АЗ да БУКИ – ступеньки к науке. буки - аз – ба веди - аз – ва люди - есть – ле покой - он - по Аз, буки и веди страшат, как медведи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 5 а классе Учитель: С. А. Сошкина. а) «Превратить» волка в лося б) « Превратить» лису в барса.
Advertisements

«Звёздный час» с Буквоежкой Салищева Л.А. МОУ Магнитная СОШ.
И ГРА «Р АЗ ! Д ВА ! Т РИ !» « Раз» - состоит из слов «Два» - небольшой засов «Три» - над рекой парит ФРАЗА, ЗАДВИЖКА, СТРИЖ. РАЗ ДВА ТРИ.
«ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ» ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ 5 класс Учитель Устиненко Е.В.
Лось. Лось. Волк. Волк. Лиса. Лиса. Белка. Белка.
Интересные факты из истории алфавита Подготовила Светлакова Аня 6А 6А.
Спешите, ребята, Открыта палата, Бросайтесь, как тигры, На новые игры, На войско шарад. Смелей, хитроумцы С упрямыми лбами, Без всякого спроса Хватайте.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Тема урока: «Фонетика» (Повторение и обобщение пройденного материала).
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Урок чтения Учитель: Давыдова Н.И.. Логопедическая минутка Жили дружно, жили тихо Ёж, ежата и ежиха. Ёж с ежихой для ежат Припасали все подряд.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 8 комбинированного вида « Дюймовочка » Чистопольского муниципального района.
И будет славить Русь родная апостолов славян Словенский язык и русский едино есть (из летописи)
Какое слово лишнее? Словарный диктант Звонкие согласные Б Г Ж Д З В.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Ульянов Илья представляет Руководитель: Ульянова Е.В. МОУ СОШ 1 города Кирсанова Тамбовской области.
Говори правильно, красиво! Лилипутик Помоги Лилипутику выполнить задания.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Фонетика Конспект лекции. Звуки Гласные [ а ] [ о ] [ у ] [ и ] [ ы ] [ э ] Согласные ?
Глухие Звонкие Твёрдые Мягкие Твёрдые Мягкие Но мы не можем их увидеть! Их можно лишь услышать!
Транксрипт:

АЗ да БУКИ – ступеньки к науке

буки - аз – ба веди - аз – ва люди - есть – ле покой - он - по Аз, буки и веди страшат, как медведи

А ананас (индейское) абажур (французское) абзац (немецкое)

Ы ышкаф – шкаф ыла – теплый ырц – честь Ырак – Ирак ытри – они рырка – морж «Нырак мараквыргытай кырыргыт» «Четыре боевых случая»

Ф ф онарь – греч. ко ф е – арабск. Ф едор – греч. Ф ока – греч. В «Песне о Вещем Олеге» А.С.Пушкина «П» - 70 «К» - 86 «В» « Ф » - 0

Теперь твердый знакъ сталъ такимъ тихимъ, скромнымъ и добродетельнымъ Ъ

ЯТЬ сЕмь – с сть вЕчер – в тер зЕлёные Ели - ли суп мЕлко – м лок

7я 40а 100л е2 о5 с3ж

Изменив в слове только одну букву, получите как можно больше слов 1) бак 2) кот Изменяя в слове только одну букву, превратите 1) волка в лося 2) лису в барса

На тетрадный лист упали кляксы и скрыли некоторые буквы. Восстановите запись в тетрадке. па..ма, пру..на, о..на, че..ха, со..ка, ко..на Составьте как можно больше слов из букв слова метрополитен

Если вдруг все слоги Местами поменять, То ничего мы с вами Не будем понимать. Вот мы димви мума, А у мыма ломы. Мама етмо мура, Бычто тоточис лобы.

Какие слова получатся, если произнести все звуки в этих словах с конца? лог люк яр лед краб