Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку А.И. Буренина подготовила Воспитатель ГБДОУ 49 Богомолова Ю.А.
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила : учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ 12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Художественная гимнастика вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета или с предметом: скакалкой,
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет

Цель – приобщение школьников к искусству танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер; воспитание всесторонне развитой, гармоничной личности ученика, его гуманных, гражданских и патриотических чувств. Задачи: Формирование у учеников танцевальных знаний, умений, навыков, путем обучения ритмике, гимнастике, основам хореографии, пластики. Развивать координацию движений, понимание музыки, владение своим телом. Прививать навыки социального общения, этикета, культуры общения и поведения. Развивать образное мышление и фантазию. Совершенствовать эстетическое и физическое развитие учащихся

Масштабность, разносторонность танцевального искусства вообще, и ритмических занятий в частности, подразумевает развитие чувства ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия ритмикой дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Танцевальные движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве.