ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
Advertisements

КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Компетентностный подход в обучении как условие преемственности начального и среднего естественнонаучного образования. Компетентности и компетентностный.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Л.В.Блинова, директор МОУ «Каслинская СОШ 27». Компетентностный подход в современном образовании Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
Тема педсовета: Компетентностный подход в образовании: задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС НОО Цели: Осознание.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Компетентностный подход на уроках английского языка.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Компетентностный подход в образовании (А. В. Хуторской) Кривенко Я. В.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н. Толстой

Ценности школьной жизни Обучение, в центре которого самоценность каждого участника образовательного процесса. Доверие и уважение друг к другу; Психологический комфорт для всех; Самореализация каждого; Свобода творчества; Сотрудничество

Сущность подхода к школьнику Признание его уникальности и неповторимости Признание его запросов, целей и интересов Создание условий для его максимального развития

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Ценностно-смысловая компетенция В сфере мировоззрения: способность понимать окружающий мир, ориентироваться в нем; самоопределение ученика.

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Общекультурная Круг вопросов, связанных с особенностями национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни человека и человечества

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Учебно-познавательная В сфере самостоятельной познавательной деятельности: знания и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии и самооценки учебно-познавательной деятельности.

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Информационная Формирование умения искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать и передавать её (СМИ, Интернет, компьютер, телефон, электронная почта и т.д.)

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Коммуникативная Знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Социально-трудовая Минимально необходимые знания для жизни в современном обществе, навыки социальной активности и функциональной грамотности

ГРУППЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Личностного самосовершенствования Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ I.Учебно-управленческие УН (планирование, организация, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности)

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ II. Учебно-информационные умения Умения работать с письменными текстами Умения работать с устными текстами С реальными объектами, как источниками информации

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ III. Учебно-логические умения Анализ и синтез Сравнение Обобщение и классификация Определение понятий Доказательства и опровержение Определение и решение проблем

-Что вы хотите от школы? -Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно Филипп С. Шлехти «Школа для XXI века. Приоритеты реформирования образования

ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ СЧЕТ (для КСОШ 3) Отдел образования Администрации Климовского района ИНН КПП УФК по Брянской области (Отдел образования Администрации Климовского района Брянской области л/с ) Расчетный счет БИК БАНК: ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области г. Брянск КБК п. 1.2 разрешения

Дети сами по своей природе – радость и счастье. В. Гюго

Смирнова Татьяна Викторовна Предмет: английский язык Категория: первая Пед. стаж : 14 лет

Приоритет Коммуникативный подход в обучении Проектная деятельность

Учимся играя

Наши первые проекты

Наши профи

«Имя России» 8 кл.

Выбор учащихся

Районная олимпиада Бобок Татьяна. 10 кл. место: второе Ковалева Наталья 11 кл. место: третье

2009г. Обобщение опыта «Проект на уроке английского языка»

Дети сами по своей природе – радость и счастье. В. Гюго