6 «А» класса МОУ РСОШ 2
Шестой класс «А» создан на базе МОУ РСОШ 2 - в 2003 учебном году. В классе 20 детей. Из них 11- девочек, 9 – мальчиков. Неполных семей – 6 (Сидоренко М., Андреева С., Лобач Д., Голева Е., Николенко В., Храпунова К.) Многодетных – 2 ( Казанцев А., Грецкая Н.) Имеют высшее образование – 26% родителей, не имеют профессионального образования – 17%, безработные – 12%
Андреева С. Бакулина А. Голева Е. Грецкая Н. Григорец И. Кузьмина К. Лобач Д. Мальцева Д. Переятенец Ю. Степанова В. Храпунова К. Глушач А. Катаманов А. Нарушевич И. Казанцев А. Николенко В. Сидоренко М. Скрипак А. Старчиков Д. Хачатрян Н.
ДИРЕКТОР ФИРМЫ : ЛОБАЧ Д. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: СИДОРЕНКО М., СКРИПАК А., СТАРЧИКОВ Д. МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ: БАКУЛИНА А., СТЕПАНОВА В., КУЗЬМИНА К. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ: ПЕРЕЯТЕНЕЦ Ю., НАРУШЕВИЧ И., ХРАПУНОВА К. МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НИКОЛЕНКО В., ГРЕЦКАЯ Н., КАЗАНЦЕВ А. МИНИСТЕРСТВО ОХРАННЫ ЗАКОННОСТИ И ПОРЯДКА: КАТАМАНОВ А., ГЛУШАЧ А., ХАЧАТРЯН Н.
Организация деятельности классного коллектива; Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся ; Организация жизни класса во внеучебное время; Изучение и воспитание личности ; Работа с родителями.
Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, и его успешной социализации в обществе. Направления: профилактика правонарушений, безнадзорности и социальной защиты учащихся; эколого - валеологическое воспитание и физическое развитие; работа с учителями предметниками; трудовое и профессиональное воспитание; гражданско-правовое и патриотическое воспитание; нравственно-эстетическое; сотрудничество с системой дополнительного образования; сотрудничество с родителями; работа с психологом.
Организация всеобуча; Сотрудничество с представителями КДН и ЗП инспектором по ПДН; Проведение ситуационных игр; Занятость учащихся во внеурочное время; Работа с психологом.
Сотрудничество с представителями ЦРБ; Спортивные эстафеты, конкурсы; Походы, поездки на природу, посещение бассейна; Совместные мероприятия с родителями.
Единые требования подхода к детям в учебно- воспитательном процессе; Посещение кружков по предмету; Участие в школьных и районных олимпиадах; Участие во Всероссийских играх «Медвежонок», «Кенгуру»; Посещение музея, планетария, различных выставок.
трудовое воспитание уборка помещений ремонт школьной мебели благоустройство школьной территории ремонт библиотечного фонда изготовление учебных пособий беседы о профессиях оформление летописи добрых дел встреча с ветеранами труда экскурсия на предприятиях встреча с трудовыми коллективами помощь пожилым людям села трудовые десанты работа у обелиска Победы
Поездки в Краеведческий музей; Встречи с А.С. Цыбиновым, И.Г. Ореховым; Участие в игре «Зарница»; ВПК «Витязь»; Шефство над пенсионерами дома-интерната; Шефство над ветеранами педтруда (Е. Д. Ледовских, У.С. Малюшко ); Изучение правил дорожного движения; Изучение пожарной безопасности.
Не делай другим того, чего не желаешь себе; Творите для других добро, если для этого у вас есть возможность; Будьте патриотами своей нации и своей страны, защищайте отечество; Будьте законопослушными, не допускайте нарушения правопорядка.
ДШИ (Мальцева Д., Хачатрян Н.); Музыкальная студия ( Лобач Д.); Хореографическая студия РДК (Нарушевич И., Голева Е., Переятенец Ю.); ДЮСШ ( Старчиков Д., Глушач А., Голева Е.)
ПРИНЦИПЫ: равенство; этичность; взаимопомощь; индивидуализа ция.
Мы + Родители
Индивидуальные занятия, беседы, консультации; Изучение социально-психологического климата коллектива; Повышение педагогической и психологической культуры родителей.
Ребенок - импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели, обязаны понимать ребенка и строить наши воспитательные планы с учетом движений его души.