6 «А» класса МОУ РСОШ 2. Шестой класс «А» создан на базе МОУ РСОШ 2 - в 2003 учебном году. В классе 20 детей. Из них 11- девочек, 9 – мальчиков. Неполных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Advertisements

Структура управления воспитательной деятельностью Марковской МСОШ Ученическая конференция Управляющий совет школы Социальные партнёры Конференция родителей.
МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа п.Судиславль Григорьева Ольга Васильевна В 1992 году закончила КГПУ им. Н. А.Некрасова по специальности.
29 августа августовская конференция педагогических работников г. Саратов директор Сухова С.В. МОУ «СОШ 17»
Клин, Создание образовательно – воспитательной среды, способствующей духовному, физическому развитию и социализации ребенка, через обеспечении.
Воспитательная работа в школе 8 © МСУВУ специальная, общеобразовательная школа 8 открытого типа.
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
Отчёт по воспитательной работе Классный руководитель 7 «А»Товкун М.А.
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Работа с родителями. Создание благоприятных условий для учебной деятельности подростка; Формирование общих подходов к воспитанию; Повышение педагогической.
Зам. директора по ВР Е.В. Мешкова. создание условий, благоприятствующих формированию личности, способностей самостоятельно строить свою жизнь на принципах.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Транксрипт:

6 «А» класса МОУ РСОШ 2

Шестой класс «А» создан на базе МОУ РСОШ 2 - в 2003 учебном году. В классе 20 детей. Из них 11- девочек, 9 – мальчиков. Неполных семей – 6 (Сидоренко М., Андреева С., Лобач Д., Голева Е., Николенко В., Храпунова К.) Многодетных – 2 ( Казанцев А., Грецкая Н.) Имеют высшее образование – 26% родителей, не имеют профессионального образования – 17%, безработные – 12%

Андреева С. Бакулина А. Голева Е. Грецкая Н. Григорец И. Кузьмина К. Лобач Д. Мальцева Д. Переятенец Ю. Степанова В. Храпунова К. Глушач А. Катаманов А. Нарушевич И. Казанцев А. Николенко В. Сидоренко М. Скрипак А. Старчиков Д. Хачатрян Н.

ДИРЕКТОР ФИРМЫ : ЛОБАЧ Д. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: СИДОРЕНКО М., СКРИПАК А., СТАРЧИКОВ Д. МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ: БАКУЛИНА А., СТЕПАНОВА В., КУЗЬМИНА К. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ: ПЕРЕЯТЕНЕЦ Ю., НАРУШЕВИЧ И., ХРАПУНОВА К. МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НИКОЛЕНКО В., ГРЕЦКАЯ Н., КАЗАНЦЕВ А. МИНИСТЕРСТВО ОХРАННЫ ЗАКОННОСТИ И ПОРЯДКА: КАТАМАНОВ А., ГЛУШАЧ А., ХАЧАТРЯН Н.

Организация деятельности классного коллектива; Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся ; Организация жизни класса во внеучебное время; Изучение и воспитание личности ; Работа с родителями.

Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, и его успешной социализации в обществе. Направления: профилактика правонарушений, безнадзорности и социальной защиты учащихся; эколого - валеологическое воспитание и физическое развитие; работа с учителями предметниками; трудовое и профессиональное воспитание; гражданско-правовое и патриотическое воспитание; нравственно-эстетическое; сотрудничество с системой дополнительного образования; сотрудничество с родителями; работа с психологом.

Организация всеобуча; Сотрудничество с представителями КДН и ЗП инспектором по ПДН; Проведение ситуационных игр; Занятость учащихся во внеурочное время; Работа с психологом.

Сотрудничество с представителями ЦРБ; Спортивные эстафеты, конкурсы; Походы, поездки на природу, посещение бассейна; Совместные мероприятия с родителями.

Единые требования подхода к детям в учебно- воспитательном процессе; Посещение кружков по предмету; Участие в школьных и районных олимпиадах; Участие во Всероссийских играх «Медвежонок», «Кенгуру»; Посещение музея, планетария, различных выставок.

трудовое воспитание уборка помещений ремонт школьной мебели благоустройство школьной территории ремонт библиотечного фонда изготовление учебных пособий беседы о профессиях оформление летописи добрых дел встреча с ветеранами труда экскурсия на предприятиях встреча с трудовыми коллективами помощь пожилым людям села трудовые десанты работа у обелиска Победы

Поездки в Краеведческий музей; Встречи с А.С. Цыбиновым, И.Г. Ореховым; Участие в игре «Зарница»; ВПК «Витязь»; Шефство над пенсионерами дома-интерната; Шефство над ветеранами педтруда (Е. Д. Ледовских, У.С. Малюшко ); Изучение правил дорожного движения; Изучение пожарной безопасности.

Не делай другим того, чего не желаешь себе; Творите для других добро, если для этого у вас есть возможность; Будьте патриотами своей нации и своей страны, защищайте отечество; Будьте законопослушными, не допускайте нарушения правопорядка.

ДШИ (Мальцева Д., Хачатрян Н.); Музыкальная студия ( Лобач Д.); Хореографическая студия РДК (Нарушевич И., Голева Е., Переятенец Ю.); ДЮСШ ( Старчиков Д., Глушач А., Голева Е.)

ПРИНЦИПЫ: равенство; этичность; взаимопомощь; индивидуализа ция.

Мы + Родители

Индивидуальные занятия, беседы, консультации; Изучение социально-психологического климата коллектива; Повышение педагогической и психологической культуры родителей.

Ребенок - импульсивное существо, ему трудно понять нас. Это мы, воспитатели, обязаны понимать ребенка и строить наши воспитательные планы с учетом движений его души.