1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна e-mail: elenamorozova74@inbox.ru@inbox.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Advertisements

Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
«Разработка рабочей программы учителя». Нормативно-правовая база для Рабочей программы Закон РФ «Об образовании» (Статья 55, п.4); Федеральный компонент.
Преподавание физической культуры (стандарт 2004).
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Рекомендации по составлению рабочей программы учителя физики Шафаревская Н.А., методист ЦПКИМР учебный год.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Структура рабочей учебной программы по предмету. Титульный лист Требования : __________________________________ ( наименование образовательного учреждения.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Учебный предмет «Физика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры естественно-математических.
Преподавание учебного предмета «Биология» в 2012 – 2013 учебном году Уткина Татьяна Валерьевна, ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
Методика разработки рабочей учебной программы по профильным предметам.
Транксрипт:

1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна

Нормативная база. Приказ МО РФ от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

Нормативная база. Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от «О примерных программах Федерального базисного учебного плана».

Нормативная база. Приказ МОиН РФ от «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008\2009 учебный год».

Нормативная база. Письмо МОиН Челябинской области от /3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».

Нормативная база. Приказ ГУО и Н Челябинской области от «Об утверждении областного базисного учебного плана ОУ Челябинской области».

Нормативная база. Школьный учебный план Программа развития ОУ Подпрограммы программы развития ОУ

Структура документа. Титульный лист Пояснительная записка. Календарно-тематический план. Перечень компонентов УМК Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу. 8

Структура документа. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу. Характеристика КИМов Приложения. 9

Статус документа. Рабочая программа по математике может быть составлена на основе: Примерной программы основного общего, среднего (полного) общего образования Авторской программы. 10

Функции рабочей программы. Информационно-методическая. Организационно-планирующая. 11

Информационно-методическая функция Позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. 12

Организационно-планирующая функция Предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. 13

Автор рабочей программы может предложить собственный подход: в части структурирования учебного материала определения последовательности изучения этого материала путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. 14

Автор рабочей программы может предложить собственный подход: Возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса. 15

Пояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета. Цели изучения математики на ступени основного общего образования Место предмета в федеральном базисном учебном плане. 16

Пояснительная записка. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Результаты обучения. 17

Цели овладение системой математических знаний и умений интеллектуальное развитие, формирование представлений об идеях и методах математики, воспитание культуры личности. 18

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Овладели умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт. 19

Результаты обучения Представлены в Требованиях к уровню подготовки и структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». 20