МОУ «Оршинская СОШ» Портфолио ученика в рамках введения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов Смирнова Инна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Advertisements

Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Цели и задачи. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственные силы; - максимальное раскрытие индивидуальных.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?. ЧТО ? Портфолио ученика начальной школы –один из методов оценивания личностного роста учащегося в рамках внедрения.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
ПОРТФОЛИО Печникова Г.В – зам.директора по УВР МОУ СОШ 9 им. А.С.Пушкина.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Транксрипт:

МОУ «Оршинская СОШ» Портфолио ученика в рамках введения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов Смирнова Инна Сергеевна

Портфолио в рамках стандартов второго поколения Что такое портфолио? Что такое портфолио? Зачем оно в школе? Зачем оно в школе? Как выглядит портфолио? Как выглядит портфолио?

Что такое портфолио? Портфолио - это способ накопления, систематизации, анализа своих результатов и достижений за определённый период обучения.

Ценность портфолио Обеспечивает раскрытие индивидуальных возможностей ребенка Помогает формированию положительных моральных и нравственных качеств личности Способствует развитию мотивации дальнейшего творческого роста Развивает умение анализировать собственные интересы, потребности, поступки Является эффективным средством организации совместной работы учителя, родителей и учеников

Как выглядит портфолио? Чёрно-белыйвариант Оформленный вариант

Портфолио включает в себя: Титульный лист

Портфолио включает в себя: Раздел «Обо мне» Раздел «Обо мне»

Портфолио включает в себя: Раздел «Обо мне» Раздел «Обо мне»

Портфолио включает в себя: Раздел «Моя учеба»

Портфолио включает в себя: Раздел «Мои достижения»

Портфолио включает в себя: Раздел «Мои работы»

Портфолио включает в себя: Раздел «отзывы и пожелания»

Основная задача портфолио – научиться понимать себя.

Спасибо за внимание! Социальная сеть работников образования