Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Advertisements

L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
«Мои университеты» Стажировочная площадка по теме«Деятельность учителя математики основной школы при переходе на ФГОС ООО». город Лесной, школа 64 Руководитель:
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Современный урок – новые возможности, новые требования. МБОУ «Пилюгинская СОШ» Позерук Н.А.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. Муниципальное образовательное.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Транксрипт:

Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.

«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» «Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М. Верзилин Н.М. Верзилин

Урок – это общение, цель которого – взаимное обогащение знаниями и духовными ценностями. Урок – это общение, цель которого – взаимное обогащение знаниями и духовными ценностями.

Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика.

Человеческие ресурсы УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК

Цели обучения фиксируют учительские замыслы и идеи чему ученик должен научиться, но ученик должен принимать цели, понимать значимость достижения цели для него, видеть, где он сможет использовать эти знания или умения.

Цели объясняют ученику, что он изучает, зачем работает. Они улучшают обратную связь между учителем и учеником и обеспечивают возможность осмысленного контроля и самоконтроля за результатом деятельности

Ученики моего 2 класса способны ставить цели и достигать их. Почти все игры маленьких школьников (классики, коллекционирование) представляют собой игры в самостоятельную деятельность. Поэтому недооценка возможностей детей понимать цели, выбирать и принимать их вряд ли оправдана. Ученики моего 2 класса способны ставить цели и достигать их. Почти все игры маленьких школьников (классики, коллекционирование) представляют собой игры в самостоятельную деятельность. Поэтому недооценка возможностей детей понимать цели, выбирать и принимать их вряд ли оправдана.

Советы учителю: 1. Сделайте цель урока целью учеников. Попросите учеников объяснить значение целей или сформулировать цели. Если ученики не понимают целей, то они не могут привести примеры. Объясните важность темы для них (а не только для контрольной или экзамена). Концентрируйтесь на знаниях и умениях соответствующих интересам и потребностям учеников. Используйте игры, фильмы и демонстрации. Используйте опросы, результаты анкетирования учеников для исправления своих ошибок в преподавании.

2. Относитесь внимательно к организации урока Дайте ученикам такую цель, которая помогла бы им сконцентрироваться на уроке. Начните урок с записи плана на доске или работайте над планом с классом. Разбейте урок на стадии. Периодически напоминайте об этапе работы. Подводите итог каждого этапа урока.

Хорошо сформулированные цели урока показывают учащимся важность изучения данного материала, а последовательно усложняемые, но посильные познавательные задачи ведут класс к достижению целей Хорошо сформулированные цели урока показывают учащимся важность изучения данного материала, а последовательно усложняемые, но посильные познавательные задачи ведут класс к достижению целей

Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям Умение ставить перед собой цель, принимать решения Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации Умение проконтролировать себя, свои собственные действия Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться Ребенок на современном уроке. Цель – готовность к саморазвитию

Рефлексия Методы и приемы обучения: оценка (самооценка) своей деятельности на уроке: оценка (самооценка) своей деятельности на уроке: «письмо самому себе»; «письмо самому себе»; «телеграмма»; «телеграмма»; «барометр настроения» (сигнальные карточки с улыбающимися и грустными «лицами»); «барометр настроения» (сигнальные карточки с улыбающимися и грустными «лицами»); «пейзаж – зеркало настроения»; «пейзаж – зеркало настроения»; «птичий двор - зеркало настроения»; «птичий двор - зеркало настроения»; «координаты»; «координаты»; «торт предложений» «торт предложений» лист обратной связи и другие. лист обратной связи и другие.

Качество учебного занятия как системы зависит от уровня его целостности, которая определяется оптимальным набором элементов, соответственно структуре урока, различными приемами, методами, технологиями, видами работ, а также правильно поставленной задачей к каждому этапу. Качество учебного занятия как системы зависит от уровня его целостности, которая определяется оптимальным набором элементов, соответственно структуре урока, различными приемами, методами, технологиями, видами работ, а также правильно поставленной задачей к каждому этапу.

«Современный урок – удивление, удовольствие, удовольствие, усилие, усилие, успех!» успех!»