Английский язык Экзамен в новой форме
По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору
Раздел 1 АУДИРОВАНИЕ Раздел 2 ЧТЕНИЕ Раздел 3 ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА Раздел 4 ПИСЬМО Письменная (90 минут)
Устная (6 минут) Тематическое монологическое высказывание Диалог- расспрос Говорение
Задания с выбором ответа из трех предложенных ( тип А ) Задания с кратким ответом, в т. ч. на установление соответствия ( тип В ) Задания с развернутым свободным ответом : написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ( тип С )
При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит дважды. Рекомендуемое время выполнения заданий – 20 минут
Проверяют умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения представлены задания на выбор ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.
Проверяет умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Предлагает установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. За каждое правильное соответствие - 1 балл. Максимальное количество баллов – 5.
За каждый правильный ответ – 1 балл. Рекомендуемое время выполнения заданий – 20 минут.
Проверяют умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Представлены задания на выбор ответа (1 – True, 2 – False, 3 – Not stated). Максимальное количество баллов – 4 балла
Проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания. Предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами ( связного ) текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен один лишний заголовок. Максимальное количество баллов – 5.
За каждый правильный ответ – 1 балл. Рекомендуемое время выполнения заданий – 20 минут.
Оценивают сформированность грамматических навыков обучающихся в связных небольших текстах. Слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, необходимо изменить, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Ответ считается неверным, если сделана орфографическая ошибка. Максимальное количество баллов - 7
Проверяют лексико - грамматические навыки обучающихся. Необходимо преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Если сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. Максимальное количество баллов - 5
Задание С 1 проверяет умение писать личное письмо. Предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100 – 120 слов. При этом необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Оформление письма должно соответствовать нормам письменного этикета англоязычных стран. Максимальное количество баллов – 8. Рекомендуемое время выполнения заданий по письму – 30 минут.
При получении учащимися 0 баллов по критерию « Содержание » задание С 1 оценивается в 0 баллов. Если объем письма менее 90 слов, задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи. При подсчете слов в личном письме считаются все слова ( артикли, предлоги, стяженные формы ) Сложные слова, числительные считаются как одно слово. При подсчете слов адрес и дата в письме входят в объем письма.
Задание С 2 проверяет умение строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Задание С 3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации. Для подготовки к ответу на задания С 2 и С 3 дается 10 минут.
Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, которые не оцениваются. Длительность монологического высказывания – 2-3 минуты ( учащийся должен высказать свое мнение по поводу предложенной темы, раскрыть три вопроса, указанные в карточке ). Затем экзаменатор задает дополнительный вопрос по этой же теме. Максимальное количество баллов – 6.
Диалог разыгрывается с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Максимальное количество баллов – 6.
Аудиро - вание Чтение Грамма - тика и лексика Пись - мо Устная речь А 1- А 4 В1В1 А 5- А 8 В2В2 В 3- В 9 В 10- В 14 С1С1 С2С2 С3С