Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году. Учитель англ. яз. Голубева Л.Н. ГБОУ СОШ 1716 «Эврика-Огонек»
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз. МБОУ ООШ п. Калининский Муртазаева В.С.
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году..
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ немецкий язык-
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Транксрипт:

Английский язык Экзамен в новой форме

По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору

Раздел 1 АУДИРОВАНИЕ Раздел 2 ЧТЕНИЕ Раздел 3 ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА Раздел 4 ПИСЬМО Письменная (90 минут)

Устная (6 минут) Тематическое монологическое высказывание Диалог- расспрос Говорение

Задания с выбором ответа из трех предложенных ( тип А ) Задания с кратким ответом, в т. ч. на установление соответствия ( тип В ) Задания с развернутым свободным ответом : написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ( тип С )

При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит дважды. Рекомендуемое время выполнения заданий – 20 минут

Проверяют умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения представлены задания на выбор ответа. За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.

Проверяет умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Предлагает установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. За каждое правильное соответствие - 1 балл. Максимальное количество баллов – 5.

За каждый правильный ответ – 1 балл. Рекомендуемое время выполнения заданий – 20 минут.

Проверяют умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Представлены задания на выбор ответа (1 – True, 2 – False, 3 – Not stated). Максимальное количество баллов – 4 балла

Проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания. Предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами ( связного ) текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен один лишний заголовок. Максимальное количество баллов – 5.

За каждый правильный ответ – 1 балл. Рекомендуемое время выполнения заданий – 20 минут.

Оценивают сформированность грамматических навыков обучающихся в связных небольших текстах. Слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, необходимо изменить, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Ответ считается неверным, если сделана орфографическая ошибка. Максимальное количество баллов - 7

Проверяют лексико - грамматические навыки обучающихся. Необходимо преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Если сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. Максимальное количество баллов - 5

Задание С 1 проверяет умение писать личное письмо. Предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100 – 120 слов. При этом необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Оформление письма должно соответствовать нормам письменного этикета англоязычных стран. Максимальное количество баллов – 8. Рекомендуемое время выполнения заданий по письму – 30 минут.

При получении учащимися 0 баллов по критерию « Содержание » задание С 1 оценивается в 0 баллов. Если объем письма менее 90 слов, задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи. При подсчете слов в личном письме считаются все слова ( артикли, предлоги, стяженные формы ) Сложные слова, числительные считаются как одно слово. При подсчете слов адрес и дата в письме входят в объем письма.

Задание С 2 проверяет умение строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Задание С 3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации. Для подготовки к ответу на задания С 2 и С 3 дается 10 минут.

Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, которые не оцениваются. Длительность монологического высказывания – 2-3 минуты ( учащийся должен высказать свое мнение по поводу предложенной темы, раскрыть три вопроса, указанные в карточке ). Затем экзаменатор задает дополнительный вопрос по этой же теме. Максимальное количество баллов – 6.

Диалог разыгрывается с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Максимальное количество баллов – 6.

Аудиро - вание Чтение Грамма - тика и лексика Пись - мо Устная речь А 1- А 4 В1В1 А 5- А 8 В2В2 В 3- В 9 В 10- В 14 С1С1 С2С2 С3С