Учитель английского языка Вторая квалификационная категория
Моя школа – это место, где есть ЛЮБОВЬ и ТЕАТР,ПОЭЗИЯ и ФАНТАЗИЯ, где МЫСЛИ всегда правильные, даже если не причесанные. Моя философия
Создать необходимые условия для развития способностей и талантов ребёнка. Научить их самостоятельности. Развить умение найти себя в нашей трудной, но прекрасной жизни. Научить их любить себя и окружающий мир. Создать ситуацию успеха каждому ученику на каждом уроке. Уважать мысли, чувства и права своих питомцев, признавать его неповторимость. Повышать качество работы: –совершенствуя положительное –развивая достигнутое –преодолевая недостатки –предупреждая ошибки Педагогические задачи
Помочь разбудить, дать толчок и развить творческие способности у детей – это и есть моя основная цель при обучении каждого ребенка
Для достижения этой цели овладела игровой технологией, методом проектов, разноуровневым и проблемным обучением, осваиваю информационно- коммуникационные технологии.
Учительство – это вечное ученичество. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше, результативнее учиться, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям.
Я определила для себя темы самообразования: «ИКТ в обучении английскому языку» и «Метод проектов в обучении английскому языку».
Работая над данной темой и реализуя поставленные задачи, я повышаю практическую направленность урока за счёт разнообразных творческих заданий и включение учащихся в активную деятельность на уроке.
Halloween Merry Christmas
Эффективность работы учителя зависит от применяемых средств обучения. Я использую следующие средства обучения.
Современный учитель - это и личность и явление! Это состояние души и образ жизни. Каким должен быть учитель? Вопрос интересный. Мне кажется, учитель должен быть ярким. Он должен гореть. Но не на костре, конечно. Гореть идеями. И эти идеи должны быть интересны и понятны детям…
Найти призвание, утвердиться в нем – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу. Они романтики, они искатели, Они поэты, они друзья, Они философы, они мечта Они – мои учителя.