Развивающее обучение: что это такое?
Мой ребенок идет в школу !?! СтрахиОжидания Успешность ребенкаТрудности в обучении
Выбор системы обучения Традиционное система Развивающее система Программа Л. В. Занкова Программа Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова
Развивающее обучение новый, активно - деятельностный способ обучения, в котором учитываются и используются закономерности, уровень и особенности развития каждого ребенка.
Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Даниил Борисович Эльконин – виднейший советский психолог, академик РАО, автор всемирно известной периодизации возрастного развития. Василий Васильевич Давыдов – академик, вице-президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения.
Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение понимание, запоминание, воспроизведение, применение ЗУН умение добывать ЗУН Традиционное обучение
Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение пристраивается к развитию (обучаемое развитие) обучение впереди развития (развивающее обучение)
Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение доступность теоретический уровень материала способствует росту умственных способностей ребенка
Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение ученик – объект ученик – субъект (источник деятельности)
Сравнение технологий Традиционное обучение Развивающее обучение объяснительно – иллюстративный подход деятельностный подход
Проблемное изложение (проблематизация) Учитель не только сообщает детям выводы науки, но по возможности ведет их к открытию, заставляет следить за движением мысли к истине, делает их соучастниками научного поиска. мотивацияисследованиевывод
Принцип поиска. Принцип постановки учебной задачи. Принцип моделирования. Принцип движения от общего к частному. Принцип соответствия содержания и формы. Принципы построения содержания и способов обучения
Система развивающего обучения (Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) - это полное учебно-методическое обеспечение начальной школы
Восторгова Елена Вадимовна Русский язык Программа по русскому языку построена так, что учащиеся овладевают орфографическим действием не путем заучивания отдельных частных правил, а в процессе исследования, обеспечивающего сначала выявление, а затем последовательную конкретизацию фонематического принципа русского письма.
Математика Основным содержанием данного курса является формирование понятия действительного числа через понятие величины. Давыдов Владимир Владимирович Горбов Сергей Федорович
Окружающий мир Этот образовательный компонент составляют два учебных блока: «Естествознание» и «Обществознание».Основной задачей компонента «Окружающий мир» в системе Эльконина-Давыдова является формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума.
Литературное чтение Основная цель данного курса литературы – воспитание эстетически развитого читателя, способного понимать художественный текст и авторскую позицию, порождать собственное суждение о произведении и отраженных в нем жизненных явлениях.
Развивающее обучение поможет вашим детям стать умными
успешными
реализовать творческий потенциал