ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Особенности методов управления проектами в государственных предприятиях Марина Грашина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Реструктуризация государственных предприятий Марина Грашина, PMP PSM Consulting Анализ.
Advertisements

Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Управление внеоборотными активами: программные продукты и управление рисками.
20 марта 2008 г. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ НЕФТЕГАЗОВОЙ КОМПАНИИ – ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД Тихомиров Леонид Генеральный директор ООО «Парма-Телеком» Форум.
ФИНАНСЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА: ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФИНАНСОВАЯ ТАКТИКА, ФИНАНСОВЫЕ ПАРАДОКСЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЛОВУШКИ (бизнес-семинар) ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
ТИПЫ И УРОВНИ МОНИТОРИНГА МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ М&О, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ Ориентированная на результат система М&О обязательно должна соответствовать.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Социальное проектирование как инструмент управления и развития деятельности в сфере социальной защиты.
Стандарт GAPPS:2006 О компромиссе «предписаний и гибкости»
Докладчик : Агафонова Анна Организация управления портфелем проектов через Офис Управления Проектами.
Упрощенный стандарт бизнес- планирования университетской управляющей компании ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Планирование проектов.
-1- Особенности управления проектами и создания автоматизированных систем управления в государственных организациях «Фонд поддержки системного проектирования,
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
Учебный Центр Luxoft Обучение от экспертов программной инженерии.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Транксрипт:

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Особенности методов управления проектами в государственных предприятиях Марина Грашина, PMP PSM Consulting Краткий обзор методологии управления по результатам

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях История происхождения методологии 1970 –1980-е: строительство, оборонная промышленность software development е: управление в социальных сферах, проекты R&D, инновационные проекты, проекты организационных изменений

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях История происхождения методологии Управление проектами Классический ПМ Управление по результатам Изменения подходов к управлению в госслужбе Стандартобразующие государственные структуры Международные проекты развития Управление проектами

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Организации, использующие RBM Государственные структуры: Canadian Centre for management development - Canada The Agency for Administrative Development and the National Audit Office - Sweden Office of the Assistant Secretary of Defense for C3I - USA Международные организации: World Bank UNDP Commonwealth Network of IT for Development (COMNET-IT) Фонд Сороса Коммерческие компании (типы бизнеса): Software development, installation and consulting Information management and communication technology Research and development Consulting Ecology and environment

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Общие тенденции изменения концепций управления: от УП к УПР Основное направление внимания: Получаемые продукты, последовательность работ Основной принцип обоснования: Финансовая окупаемость Основной акцент управления : Выполнение работ проектного плана Основные инструменты управления: Математическо-технические методы Лица, задействованные в принятии решений: В основном операционный менеджмент Наличие обратной связи : слабое. Основное направление внимания: Получаемые результаты проекта Основной принцип обоснования: Показатели эффективности.. Основной акцент управления: Реализация промежуточных и окончательных результатов Основные инструменты управления: Методы логического анализа. Лица, задействованные в принятии решений: Топ-менеджмент и миддл-менеджмент Наличие обратной связи: сильное.

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Как строить цепь результатов Краткоср. Среднеср. Долгоср. Входы Работы результаты результаты результаты КАК?ЧЕГО МЫ ХОТИМ? ЗАЧЕМ?

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Отслеживание прогресса - performance (accountability) framework Долгосрочный результат Среднесрочный результат Краткосрочный результат Лица/группы, занятые в работах Методы сбора информации и его частота Источники информации ПоказателиРезультаты

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Зачем нужен LFA? Краткоср. Среднеср. Долгоср. Входы Работы результаты результаты результаты Уменьшение влияния менеджера проекта Значит: НЕОБХОДИМЫ МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ РИСКОВ ПРОЕКТА

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Что входит в LFA Предположения Индикаторы рисков Индикаторы выполнения Краткосрочные результаты Ресурсы (входы) Предположения Индикаторы рисков Индикаторы выполнения Среднесрочные результаты Цель проекта Предположения Индикаторы рисков Индикаторы выполнения Долгосрочные результаты Миссия проекта Предположения/ индикаторы рискка Оценка эффективности выполнения Ожидаемые результаты Краткое резюме

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Резюме УПР – способ логического планирования и осмысления проекта УПР: не только непосредственные выходы выполнения задач, но и последствия УПР: качественные результаты и характеристики включены в план проекта наравне с количественными Основные инструменты УПР – построение цепи результатов, отслеживание прогресса проекта по индикаторам, анализ рисков и возможностей проекта (LFA) УПР: постоянная обратная связь по ходу выполнения проекта УПР требует лидерства, ориентированного на результат УПР: проекты в новых направлениях деятельности, общее видение проекта, повышение гибкости компании УПР рекомендуется к использованию как самостоятельная методика или как дополнительный инструмент логического анализа проектов

ФОСТАС Особенности УП и создания АСУ в государственных организациях Вопросы? Где нас найти: Мы - PSM Consulting, Russia Москва, Руновский переулок, д. 5, строение 1 Тел (095)