* Муниципальное образовательное учреждение «Фабрично- заводская образцовая школа 1» распахнула свои двери впервые в далеком 1932 году. Ее называли не школой 1, а Первая школа. Она была первой десятилеткой в городе, первой каменной школой, первой белоснежной, первой большой, первой красавицей
Согласие ребенка на помощь и поддержку; Опора на силы и потенциальные возможности личности; Совместность, сотрудничество, содействие; Конфиденциальность; Доброжелательность; Безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства; Реализация принципа «Не навреди»; Рефлексивно– аналитический подход к процессу и результату деятельности
Формы методической работы школы
высшее29%35%42%38%40% средне-специальное31%47%44%14,6%14.9% среднее5%1%7%23,1%25,1% основное27%11%4%12,4%11% неполное среднее1%--3%2% нет образования7%6%3%9%7%
Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка; Изучение воспитательных возможностей семьи; Скорая воспитательная помощь семье; Повышение педагогической культуры родителей; Общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической среды вокруг каждого ребенка, ведущая роль школы в организации этой среды; Умение координировать усилия семьи и школы
Классный час это форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
рассказ; чтение газетных и журнальных материалов с последующим обсуждением; лекции специалистов; анкетирование и анализ его результатов; беседы за круглым столом; обсуждение конкретных событий; знакомство с произведениями искусства; элементы творческой деятельности учащихся (рисуют, поют, сочиняют); обращения к высказываниям выдающихся людей с последующим обсуждением.