Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Advertisements

Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
МАОУ Тоболовская СОШ Августовская конференция Единые методические дни Тема: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова»

ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕЛЬ Активизация внутренних ресурсов («человеческого фактора») деятельности педагогических коллективов, социально-технологическая «перенастройка» каждого педагога как части единого коллектива, решающего задачи обеспечения успешности каждого обучающегося. Обеспечение социального благополучия, развития и успешности каждого ребёнка. ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕСУРСЫ И ФАКТОРЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ Внешние (финансово-организационные) факторы: - наращивание материально-технических ресурсов, - совершенствование финансово-экономических механизмов управления, - внедрение новых организационно-методических технологий, в том числе расширение общественного участия в управлении образовательным процессом Внутренние (социально-организационные) факторы: - переход на принципы коллективного сотрудничества, ответственного доверия и высокого уровня профессиональной компетентности всех педагогов, действующих в интересах каждого обучающегося, - внедрение механизмов стимулирования качества. УЧАСТНИКИ Различные участники образовательных отношений (руководители, педагоги, общественность); лидеры – руководители, педагоги, родители. Активные участники (соучастники) всех мероприятий и этапов конференции – все представители педагогических коллективов. ФОРМАТ Мероприятия - отдельно по уровням образования.Единый формат и содержание мероприятий. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выработка комплекса мер для решения актуализированных задач по обозначенным направлениям Выработка нового формата отношений внутри коллективов, консолидация педагогов для создания среды наибольшего благоприятствования развитию каждого обучающегося 2

год. Межпредметное взаимодействие и сотрудничество учителей- предметников. План: 1. Методические рекомендации педагога по работе с текстом. 2. Дискуссия о выявлении проблемы работы с текстом по всем предметам и предложения по решению данной проблеме. 3. Ознакомление с опытом работы других школ ( 8 г. Ишима, 2 Викуловской школы) 4.Работа в группах по составлению плана межпредметного взаимодействия 1 группа – начальные классы. 2 группа – учителя, работающие в 5-ых классах. 5. Рефлексия.

1. Методические рекомендации педагога по работе с текстом. Франк Е.Ю, учитель русского языка и литературы, предложила методические рекомендации педагогам по работе с текстом. По первому вопросу методического дня было принято решение: Использовать предложенные рекомендации в учебно-воспитательном процессе

2. Дискуссия о выявлении проблемы работы с текстом по всем предметам и предложения по решению данной проблеме. В ходе дискуссии выявлены проблемы: 1.Низкий уровень развития ребёнка в дошкольный период. 2.Логопедические нарушений речи. 3.Не читают 4.Не умеют читать осмысленно (не умеют добывать информацию из текста) 5.Ограниченный кругозор (неумение дать толкование слова) 6.Низкая техника чтения. 7.Отсутствие культуры чтения 8.Учитель даёт знания, но нет в системе работы с текстом. Данный вид работы не предусмотрен в программе, учитель страдает нехваткой времени на уроке. 9.Не умеют работать со словарём. не обращают внимание на формулировку новых слов и понятий. Намечены пути их решения: 1.Работа педагогического персонала 2.дошкольного учреждения, родителей и медицинского персонала. 3.Занятия с логопедом своевременное. 4.Мотивация к чтению через индивидуальную работу с обучающимися и родителями. 5.Разработать систему заданий по работе с текстом 6.Приобщение к чтению. 7. с текстом на всех предметах. 8.Работа над лексическим значением слов на каждом уроке. 9.Общие усилия педагогов-предметников. 10.Сотрудничество педагогов (разных предмет ов)

Сердитова Н.Н, учитель начальных классов, познакомила педагогов с опытом работы с текстом МАОУ СОШ 8 города Ишима. Было рекомендовано использовать предложенный опыт других школ по работе с текстом в учебно- воспитательном процессе. 3. Ознакомление с опытом работы других школ ( 8 г. Ишима, 2 Викуловской школы)

4. Работа в группах по составлению плана межпредметного взаимодействия 1 группа – начальные классы. 2 группа – учителя, работающие в 5-ых классах. Шмелева Н.Ю. организовала работу в группах по составлению планов межпредметного взаимодействия в начальных и 5-х классах.

5. Рефлексия