«Мы знаем столько, сколько удерживаем в памяти» Фрэнсис Бэкон. План 1.Память – бесценный дар. 2.Кратковременная память и долговременная память. 3.Моторная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Высшая мудрость – знать самого себя Г.Галилей План 1. Сознание 2. Самосознание. 3. Бессознательное.
Advertisements

Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Родительское собрание по теме : « Как помочь ребенку стать внимательным »
Память
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 2.
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным» Создала учитель высшей категории Кармазина А.В. МБОУ «Еланская СОШ2»
Давайте вспомним Что называется объектом? Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Какие разновидности.
Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
По длительности сохранения информации память делится на: Мгновенную (удерживает большое количество информации, но на очень короткое время); Кратковременную.
Урок математики 2 класс Умножение на 8. Девиз урока Мы таблицу будем знать, Чтобы было только «5»
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Что нужно знать родителям о психологической готовности к школьному обучению?
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Транксрипт:

«Мы знаем столько, сколько удерживаем в памяти» Фрэнсис Бэкон. План 1.Память – бесценный дар. 2.Кратковременная память и долговременная память. 3.Моторная, эмоциональная и образная память. 4.Внимание – помощник памяти.

Почему древние греки обожествляли память? Что случилось бы с древними людьми, если бы они забыли как разводить огонь? Что случилось бы с древними людьми, если бы они забыли традиции и обычаи предков? Кто пользовался наибольшим влиянием в племени и почему?

Попробуйте сами сформулировать определение понятия. Память –____________________________ Откуда мы получаем информацию об окружающем мире? Благодаря чему мы эту информацию воспринимаем? Виды памяти по сроку удержания информации ??

Виды памяти по способу запоминания Движения Моторная ??

Вроде бы много читаю, но ничего не помню… Так происходит, когда: -Человек читает всё подряд -Читает без системы и отбора -Читает без интереса и предпочтений

Какие рекомендации по запоминанию информации вы могли бы дать своему другу? (Прочитать отрывок о Кате Антоновой в учебнике, стр ) 1.____________________ _____________________ 2.____________________ _____________________ 3.____________________ _____________________ 4.____________________ _____________________ 5.____________________ _____________________

Главный помощник памяти – внимание Главный помощник внимания - Сосредоточение

Установите соответствия между свойствами внимания и примерами их действия: Свойства внимания Примеры Избирательность А. вы одновременно слушаете музыку и выполняете домашнюю работу. Распределение Б. вы читали в метро и проехали остановку Переключение В. вы разговариваете с родителями и вдруг слышите интересную информацию по телевизору.

Домашнее задание: П. 8 Дома подумать и определить: какая память у вас развита лучше всего? - Моторная? - Эмоциональная? - Образная?