Тема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков» В.А. Жукова – воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Advertisements

Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Профессиональная ориентация учащихся Семененкова Т.М. учитель технологии МОУ – Жерелевская общеобразовательная средняя школа Куйбышевский район Калужская.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Технология организации занятий профессиональной подготовки в сетевом взаимодействии школы и межшкольного учебного комбината.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Тема проекта педагогической деятельности «Профессиональное просвещение, ориентация и профессиональное самоопределение подростков» В.А. Жукова – воспитатель группы 6

Цель проекта: Расширить представление детей о разнообразии профессий на современном рынке труда и дать возможность самостоятельного выбора своей профессии. Цель проекта: Расширить представление детей о разнообразии профессий на современном рынке труда и дать возможность самостоятельного выбора своей профессии. Задачи: Задачи: 1.Расширить представление детей о разнообразии и особенностях профессий на рынке труда; 1.Расширить представление детей о разнообразии и особенностях профессий на рынке труда; 2.Выявить интересы и предрасположенность каждого воспитанника к определенному виду деятельности через обучение подростков в Центре занятости; 2.Выявить интересы и предрасположенность каждого воспитанника к определенному виду деятельности через обучение подростков в Центре занятости; 3. Способствовать развитию профессионального интереса воспитанников через разнообразные формы работы. 3. Способствовать развитию профессионального интереса воспитанников через разнообразные формы работы.

Целевая группа: 7 человек. Мною взята вся группа, включая учащегося 7 класса Большого Тимура.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1.Диагностика, тестирование воспитанников по профориентации подростков и определению мотивации воспитанников к определенным видам деятельности 1.Диагностика, тестирование воспитанников по профориентации подростков и определению мотивации воспитанников к определенным видам деятельности 2.Изучение литературы по профессиям на рынке труда. Подбор методической литературы по этому направлению. 2.Изучение литературы по профессиям на рынке труда. Подбор методической литературы по этому направлению. 3.Создание плана работы по профессиональной ориентации и самоопределению подростков в своей профессии. 3.Создание плана работы по профессиональной ориентации и самоопределению подростков в своей профессии.

Критерии эффективности педагогической деятельности Количественные: 7 воспитанников - освоят информационный материал по профессиям. - определятся с выбором профессии. - определятся с выбором профессии.Качественные: - повышение уровня знаний в классификации профессий, - повышение уровня знаний об особенности каждой профессии и понимание, соответствует ли данная профессия его здоровью, интересу и способностям личности каждого воспитанника.

Сильные стороны проекта: Программа «Восхождение на пик взрослой жизни», раздел социализации. Личный опыт педагога Методическая литература Интернет ресурсы. Сотрудничество с социальным педагогом, педагогом- психологом детского дома. Посещение среднеспециальных учебных заведений. Слабые стороны проекта: 1.Пассивность отдельных воспитанников. Ожидаемый результат: Воспитанники будут компетентными в вопросах выбора своей профессии