Разработала: педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В., Координатор: зам.директора по ВР Козлова М.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ. АГРЕССИЯ – ЭТО ЛЮБАЯ ФОРМА ПОВЕДЕНИЯ, ПРИЧИНЯЮЩЕГО УЩЕРБ (ФИЗИЧЕСКИЙ ИЛИ МОРАЛЬНЫЙ) САМОМУ СЕБЕ, ДРУГОМУ.
Advertisements

Рекомендации по общению с агрессивным ребенком 1.Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. полное игнорирование реакций ребенка - весьма мощный.
Постараться изменить установку родителей на ребенка. агрессивный ребенок несчастный ребенок.
Агрессия - Мотивированное причинение физического, психического или материального ущерба другому человеку, группе лиц или самому себе.
МОУ СОШ 6 Психокоррекционная работа с агрессивными детьми» Брадул Н.Г., педагог- психолог.
Агрессия и агрессивность. Понятие, виды, рекомендации педагогам.
Мотивы конфликтного поведения детей и подростков и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях»
Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
Агрессивный ребенок. Семейные причины 1. Неприятие детей родителями.
Тютрина Валентина Дмитриевна Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ с.Новогромово Черемховский район Иркутская область.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость.
Правила поведения родителей в « трудный период » 1 Рекомендации по оказанию помощи учащимся в адаптационный период.
Родительское собрание «Детская агрессия, ее причины и последствия»
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Краевое государственное казённое (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Позитивная педагогика Приёмы педагогической оценки С.В. Колесова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования Института психологии.
Транксрипт:

Разработала: педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В., Координатор: зам.директора по ВР Козлова М.И.

Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.

Семья Сверстники СМИ

1.Полное игнорирование реакций ребёнка 2.Выражение понимания чувств ребёнка («Конечно, тебе обидно…») 3.Переключение внимания, предложение какого-либо задания (по-иному рассадить детей, дать им поручения) 4.Позитивное обозначение поведения («Ты злишься, потому, что ты устал»)

Пространственное положение педагога по отношению к подросткуПространственное положение педагога по отношению к подростку Тон голоса и визуальный контактТон голоса и визуальный контакт Движения педагоговДвижения педагогов Физический контактФизический контакт Невербальные сигналы, снижающие напряжение

Признать силу ученикаПризнать силу ученика Убрать зрителейУбрать зрителей Делать записиДелать записи Изменить темуИзменить тему

Вступите в контактВступите в контакт Назовите неадекватное поведение и попросите его прекратитьНазовите неадекватное поведение и попросите его прекратить Скажите, что произойдёт отделение, назовите место и количество минутСкажите, что произойдёт отделение, назовите место и количество минут Сопроводите подростка к месту отделенияСопроводите подростка к месту отделения Назовите там адекватное поведениеНазовите там адекватное поведение Ещё раз назовите длительность отделения и закончитеЕщё раз назовите длительность отделения и закончите Этапы удаления

1.Выдерживание паузы (молчаливое заинтересованное выслушивание) 2.Тайм-аут – предоставление ребёнку возможности успокоиться наедине 3.Внушение спокойствия невербальными средствами 4.Использование чувства юмора 5.Признание чувств и интересов собеседника 6.Сообщение своих интересов 7.Аппеляция к правилам Демонстрация моделей неагрессивного поведения

1.Констатация факта («Ты переступаешь черту») 2.Раскрытие мотивов агрессивного поведения («Ты хочешь меня обидеть?,ты хочешь продемонстрировать силу?») 3.«Я-сообщение» («Мне не нравится, когда со мной говорят в таком тоне») 4.Апелляция к правилам («Мы же с тобой договаривались») Акцентирование внимания на поступках, а не на личности

Контролируйте собственные эмоции Обсудите с ребёнком поступок 1.Анализировать поведение нужно после того, как ситуация разрешится и обе стороны успокоятся 2.Обсуждение необходимо провести как можно скорее после инцидента. Лучше это сделать наедине, а затем обсудить в группе или семье. 3.При обсуждении важно сохранять спокойную и объективную позицию, апеллируя не к личности ребенка, а к тем правилам, которые он нарушил. 4. Важно подробно обсудить негативные последствия агрессивного поведения, не только для окружающих, но и, прежде всего, для самой личности

1.Несколько раз глубоко вздохнуть 2.Не давать волю рукам, пока не досчитал до 10 3.Походить по помещению 4.Порвать, скомкать ненужную бумагу 5.Подумать, что будет потом, представить последствия своего поведения 6.Каждое утро давать себе обещание не вступать в конфликты 7.Вечером подводить итоги прошедшего дня: хвалить себя, если день прошёл спокойно 8.Штрафовать себя за каждый срыв настроения 9.Разряжать эмоции какой-нибудь полезной работой