комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе
Мотивационная готовность; Мотивационная готовность; Волевая готовность; Волевая готовность; Интеллектуальная; Интеллектуальная; Личностная. Личностная.
предполагает наличие не только желания пойти в школу, а учиться и выполнять определенные обязанности связанные с новой позицией - позицией школьника.
Необходима для нормальной адаптации детей к школьным условиям. Речь идет не только об умении ребенка слушаться, но и об умении слушать.
Это наличие у ребенка более высокого уровня психического развития, которое обеспечивает произвольную регуляцию внимания, памяти, мышления, дает ребенку быстро научиться считать, писать, решать задачи.
Ребенок к моменту поступления в школу готов к общению, взаимодействию – как со взрослыми, так и со сверстниками.