Центр образования 1985
Цель: Привлечь внимание школьников к эстетическому оформлению и благоустройству, озеленению школьного двора и сформировать комфортную среду для учащихся. Задача: Улучшить планировку, оснащение школьной площадки новым оборудованием и создание эмоционально-образного ансамбля участка, площадки средствами искусства при активном участии в работе школьников.
Открой свое сердце природе! Микрорайон Куркино Северо-Западный административный округ образоан в 1991 году из двух районов города Москвы- Тушинского и Хорошевского. Северо-Западный округ г. Москвы окружен акваториями Химкинского водохранилища, Москвы реки и канала им. Москвы. 46% территории занимают объекты природного комплекса. Центр образования 1985 Ул. Ландышева, дом 8 Школа открыта в 2002 году.
Экосистема – это единая природная система, образованная живыми организмами и средой их живыми. Экосистема – это вся Земля в целом, а наш школьный участок- микросистема нашего города.
Мероприятия в учебном году 1.Участие в районных и городских акциях. 2.Проведение экологических субботников. 3.Экологические экскурсии в парки г. Москвы и Подмосковья. 4.Беседы по охране и красоте родного края. 5.Конкурсы рисунков, плакатов на экологическую тему. Субботники Трудовая практика
В этом году нашему Центру образования исполнилось 5 лет. В честь школьного юбилея учащимися школы были написаны красивые стихотворения посвященные школе. Стихов было много, очень было трудно выбрать самые, самые. В ходе подготовки проекта был также проведен конкурс на лучшее стихотворение «Мой школьный дворик» Среди высоких зданий Как замок, ты стоишь Сокровищница знаний, Их множишь и хранишь. Школа девятнадцать Восемьдесят пять, Тебя дороже нет. В районе Куркино. Ты путеводный свет.
Наш школьный двор Проходят день, проходят два И каждый день мы, проходя Любуемся на школьный сад Ему всегда и каждый рад Конечно, годы погодя Мы будем вспоминать тебя Как мы цветы сажали Как во дворе играли Как весело с друзьями Компанией гуляли… ШКОЛЬНЫЙ ДВОР
1.Студия дизайнеров. 2.Кружок эколога «Возрождение аптечной грядки». 3.Кружок юного исследователя. 4.Мониторинги Центра развития личности. 5.Бюро экономистов. 6.Конкурс для начальной школы «Лучшая клумба 2008». 7.Бюро проектировщиков.
I Осенью 2007 года учащиеся Центра образования 1985 высадили тюльпаны под зиму. Весной 2008 года у нас на школьном дворике зацветут около тюльпанов разного цвета.
II Закуплены шпалеры для создания плетистых пирамид, которые будут увиты диким виноградом «Девичий виноград», яркой настурцией. Разместим мы их на пустых зонах, где почва не позволяет высадить другие растения.
III Планируется создать на пустой поляне, где растет одиноко ива, поляну сказок. Это установка деревянных парковых скульптур. Первая в этом году – это Ученый кот на цепи из сказки А.С. Пушкина.
IV На пустыре, там где отдыхают учащиеся начальных классов мы хотим красивую построить беседку. Она поможет ребятам отдохнуть вместе с воспитателями, провести весело время, когда на улице пасмурно или идет дождь. Мы думаем, что эту беседку будут также посещать и старшеклассники.
В этом учебном году нам отлично помогает Центр развития личности. Учащиеся и руководителя Центра проводили общественные мониторинги. Был создан банк идей «Каким я хочу видеть мой школьный двор?» Проведены семинары-тренинги, на которых ребята учились проявлять свои лидерские качества.
«Родина-это очень много. Это тропинка с бродом через ручей, И пространство в одну шестую Всей земной карты. Это самолет в небе и птицы, летящие На север над нашим домом. Родина – это растущие горда и алые В десять дворов деревеньки. Это и имена людей, название рек и озер, Памятные даты истории И планы на завтрашний день. Это ты и я. С нашим миром чувств, нашими Радостями и заботами …» В.М. Песков