Цели: 1) формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; 2) расширить знания школьников о доброте и о её роли в жизни каждого человека; 3)воспитание добрых чувств к людям, к родителям, к родным, ко всему живому на земле. 4) формировать у учащихся стремление совершать добрые дела; 5)Развитие стремления к самопознанию и самовоспитанию.
Когда творишь добро, сам испытываешь некое радостное удовлетворение и законную гордость, сопутствующую чистотой. М.Монтень
Достоинства человека : Верность Доброта Трудолюбие Смелость Честность Забота Чуткость Вежливость
И.С.Тургенев писал: «Себялюбие – самоубийство. Себялюбивый человек засыхает, словно одинокое бесплодное дерево»
Платон утверждал: Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье»
Когда мне скажут что - то в лоб Обидное и очень злое, Я чувствую себя как клоп, Прижатый к кафелю ногою. Когда же теплое словцо, Мне ветер донесет мгновенно - Как с позолотою кольцо На память я его надену...
Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. С. Ожегов
Доброе слово – что дождь в засуху. Не одежда красит человека, а его добрые дела. Не хвались серебром, а хвались добром Доброе слово – что дождь в засуху. Не одежда красит человека, а его добрые дела. Не хвались серебром, а хвались добром. Пословицы:
Вы покупаете в магазине конфеты, и продавец по ошибке дает вам со сдачей лишние деньги. Как вы поступите?
1.Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений. 2.Любить людей знакомых и незнакомых. 3.Призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям. 4.Делать добро для близких, друзей. 5.Не завидовать. 6.Не вредничать. 7.Не грубить. Правила Доброты.
Живите дружно и творите добро!