Мастер - класс Тема «Реализация исследовательского метода обучения на уроке технологии и во внеурочных формах работы» Савонина Т.А. учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Швейное материаловедение Разработка уроков 6-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Advertisements

Обучение, ориентированное на результат: проблемы,поиски,решения.
Шелковые ткани Сырье Производство Свойства. Сырьем для изготовления шелковых тканей являются нити тутового или дубового шелкопряда.
НАТУРАЛЬНЫЕ ВОЛОКНА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Урок по теме «Материаловедение» 6 класс.
Тепло и прохладу. Гол убой глазок, золотой стебелек, В высоком дворце, Маленькие ларцы, Скромный на вид Кто их открывает, на весь мир знаменит, Белое.
Волокна животного происхождения. Цель урока: узнать процесс получения волокон животного происхождения и их свойства.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Материаловедение «Текстильные волокна животного происхождения» «Виды и свойства тканей» Разработка уроков 6-класс учитель технологии Третьякова О.В. МНБОУ.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Основы материаловедения Классификация текстильных волокон Презентацию выполнила: учитель технологии МБОУ «Верхососенская СОШ» Литовкина Надежда Алексеевна.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Процес утворення трьохниткового ланцюжкового стібка.
Волокна животного происхождения Раздел «Материаловедение» 6 класс.
Материаловедение. Швейное материаловедение – изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Из чего ткани ткут и нити прядут Содержание Сырьё Растительные волокна Волокна хлопка Волокна льна Волокна животного происхождения Шерсть Шёлк Нитки.
«Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является их ориентация на результаты образования как системообразующий компонент.
Интеллектуальная игра «Тайны лабиринта» по теме «Натуральные волокна животного происхождения. Изучение их свойств»
Текстильные волокна Учитель трудового обучения Школы 46 «Центр РиМ» Егорова Марина Александровна.
НАТУРАЛЬНЫЕ ВОЛОКНА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Урок по теме «Материаловедение» 6 класс МОУ СОШ 6 г.Ужура Черепанова Н.В.
Транксрипт:

Мастер - класс Тема «Реализация исследовательского метода обучения на уроке технологии и во внеурочных формах работы» Савонина Т.А. учитель технологии учитель технологии МБОУ «ЧСОШ 1»

Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! А.П.Чехов

«Знаем - хотим узнать -узнали»; «Знаем - хотим узнать -узнали»; «Мудрые совы»; «Мудрые совы»; инсерт; инсерт; синквейн синквейн

«Знаю. Хочу узнать. Узнал». Прием

Знаю Хочу узнать Узнал

Знаю Узнал Текстильные волокна Натуральные волокна Химические волокна

Знаю Хочу узнать Узнал Текстильные волокна О шерстяных натуральных волокнах животного происхождения Натуральные волокна О шелковых натуральных волокнах животного происхождения Химические волокна Отличительные признаки шелковых и шерстяных волокон животного происхождения

Приём модельного урока «Зигзаг».

Знаю Хочу узнать Узнал Текстильные волокна О шерстяных натуральных волокнах животного происхождения Стригут специальными ножницами (машинками). Пласты шерсти – руно, используют шерсть верблюда, козы, альпака, ламы. Натуральные волокна О шелковых натуральных волокнах животного происхождения Получают из коконов гусеницы тутового шелкопряда, длина коконной нити достигает 600 – 800 м, соединяют несколько нитей, получают шелк – сырец. Химические волокна Отличительные признаки шелковых и шерстяных волокон животного происхождения Шелк хорошая гигроскопичность, воздухо- проницаемость, прочность выше, быстрее разрушается на солнце, цвет нити белый, слегка кремоватый, при горении нет характерного запаха хорошая гигроскопичность, воздухо- проницаемость, прочность выше, быстрее разрушается на солнце, цвет нити белый, слегка кремоватый, при горении нет характерного запахаШерсть хорошая гигроскопичность, воздухо- проницаемость, прочность ниже, более крепкий на солнце, при горении есть характерный запах, цвет может быть белый, черный, серый, рыжий.

«Синквейн» «Синквейн» Приём

Название (одно существительное) Название (одно существительное) Описание (2 прилагательных) Описание (2 прилагательных) Действия (3 глагола) Действия (3 глагола) Отношение (фраза из 4 слов) Отношение (фраза из 4 слов) Повторение сути (синоним из 1 слова) Повторение сути (синоним из 1 слова)

Волокна Волокна Шерстяные, шелковые Шерстяные, шелковые Согревать, украшать, носить Согревать, украшать, носить Экологически чистые натуральные ткани Экологически чистые натуральные ткани Нити Нити

Преимущества методических приёмов позволяют развивать умение работать с информацией, осмысливать, анализировать предложенный материал, обобщать, делать выводы. В конечном итоге школьники учатся критически и продуктивно оценивать тот информационный поток, который сегодня буквально сдавливает их со всех сторон. позволяют развивать умение работать с информацией, осмысливать, анализировать предложенный материал, обобщать, делать выводы. В конечном итоге школьники учатся критически и продуктивно оценивать тот информационный поток, который сегодня буквально сдавливает их со всех сторон.

Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.

«Мудрые совы» Прием

Азы работы над текстом Найдите в тексте новые понятия и запишите их Что не ждали? Выберите информацию, которая является для вас неожиданной Ты уже знаешь последние новости? Запишите информацию, новую для вас Главная жизненная мудрость Определите ключевую фразу Иллюстративное изображение Проиллюстрируйте основную мысль текста в виде рисунка, схемы... Поучительный вывод Можно ли сделать из прочитанного выводы, значимые для деятельности и жизни? Важные темы для обсуждения Найдите высказывания, достойные обсуждения в классе

Название (одно существительное) Описание (2 прилагательных) Действия (3 глагола) Отношение (фраза из 4 слов) Повторение сути (синоним из 1 слова) Синквейн по теме «Свойства искусственных волокон».

В графе «+» отметьте всё, что понравилось. В графе «+» отметьте всё, что понравилось. В графе «-» отметьте всё, что не понравилось, показалось скучным, осталось непонятным.. В графе «-» отметьте всё, что не понравилось, показалось скучным, осталось непонятным.. В графе «Интересно» перечислите всё интересное, что вы узнали сегодня. В графе «Интересно» перечислите всё интересное, что вы узнали сегодня.

Спасибо. Благодарю вас за внимание.