Оценка качества обучения выпускника. Составляющие качества образования: Качество обученности школьников по образовательным областям; Качество сформированности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителей начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа 2 г. Светлогорска»
Advertisements

«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Р. Киплинг « Качество образования:
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Качество образования – это процесс постоянного совершенствования. «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ»
Презентация к уроку по теме: Повышение качества образования учащихся
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Психологические отличия учебной оценки и отметки Преподаватель Иксанова Ф. Р.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Формирование оценочной самостоятельности учащихся как профессиональная задача учителя Круглый стол «Оценка. Диагностика. Мониторинг. Экспертиза.»
Одним из направлений модернизации системы образования является совершенствование контроля и управления качеством образования, формирование общенациональной.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
Транксрипт:

Оценка качества обучения выпускника

Составляющие качества образования: Качество обученности школьников по образовательным областям; Качество сформированности общеучебных умений (умение работать с учебником, с текстом, составлять план, умение анализировать, делать выводы и т. п.) Качество воспитанности школьников; Качество развития личности школьников (эмоциональность, воля, познавательный интерес, мотивация и т.п.) Качество социальной адаптации(способность найти свою «нишу» в обществе)

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Результаты оценки должны : Четко соответствовать программе преподавания; Объективными и стабильными; Доступными.

-ошибки великодушия; -центральной тенденции; -контраста; -близости; -логические ошибки. Широко известен ряд типичных субъективных тенденций или ошибок оценивания

Самоконтроль и самооценка своей учебной деятельности

Внутренний мониторинг качества

Внутренняя оценка образовательной программы

Оценка индивидуальных достижений обучающихся