Леонова Елена Юрьевна. Учитель начальных классов. МОУ Турунтаевская СОШ1. с.Турунтаево. Прибайкальский район Организация исследовательской деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность младших школьников.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Окружающий мир, 1 класс Тема урока: «Снег и лёд. Какие свойства имеет снег и лёд?» (урок – исследование) Учитель начальных классов первой квалификационной.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ « ПРОЛОГ » «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» (А.С.Пушкин)
Приемы развития исследовательских умений и навыков младших школьников Выступление на школьной научно-практической конференции «Педагогическая изюминка-2011»
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Проектно-исследовательская деятельность как средство саморазвития и самореализации младших школьников Гребенникова Оксана Михайловна учитель начальных.
Научно-исследователькая работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ профессиональной школы.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Учебно-исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность обучающихся, по своей структуре соответствующая.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Транксрипт:

Леонова Елена Юрьевна. Учитель начальных классов. МОУ Турунтаевская СОШ1. с.Турунтаево. Прибайкальский район Организация исследовательской деятельности младших школьников в рамках НОУ «Риз»

НОУ «Риз» (решение исследовательских задач).

Цель научного общества -формирование исследовательского поведения. Умение и навыки: 1) Выдвигать идеи. Актуальность. 2) Ставить проблемы. 3) Формулировать цели и задачи. 4) Определять объект и предмет исследования. 5) Планировать свою деятельность. Ставить гипотезы. 6) Анализировать информацию. 7) Делать выводы и обобщения.

Актуальность Оценка работы с точки зрения современности и социальной значимости. «Мозговой штурм»- чем полезна? Чем не полезна?

Цели и задачи Цель одна 3-4 задачи конкретизируют цель Формулировка задачи начинается глаголом «изучить», «рассмотреть», «описать», «установить», «выявить», «сравнить»

Объект- «общее». Предмет- «частное». Соль-объект. Предмет исследования – свойства соли. Гипотеза- это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. Гипотеза должна быть проверяема при помощи имеющихся методов. Гипотеза не должна содержать понятий, которые не уточнены.

Методы исследования.

Формы работы: Игровая ситуация. Посмотри на мир чужими глазами Анализ ситуаций из жизни

Условия формирования исследовательских умений: Целенаправленность и систематичность Мотивированность Творческая среда (оборудование, наглядность) Психологический комфорт Учёт возрастных особенностей Личность педагога

Спасибо за внимание!