Тестовые задания по теме «Педагогическая система Марии Монтессори»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовые задания по теме «Педагогическая система Ш.А.Амонашвили»
Advertisements

МАРИЯ МОНТЕССОРИ Выдающийся итальянский ученый, врач- антрополог, педагог и психолог, Мария Монтессори ( ) посвятила всю свою жизнь созданию специальной.
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
Почему М.Монтессори? «Мы должны заботиться не о том, чтобы заставить ребенка выучить что-то, но всегда поддерживать в нем свет, называемый разумом» М.Монтессори.
Обучающий семинар для родителей группы кратковременного пребывания «Вместе с мамой»
«После трёх уже поздно!!!». Что такое Монтессори группы? Это раннее развитие ребёнка, т.е. интенсивное развитие его способностей в возрасте от 0 до 3.
{ Детский сад М.М. Монтессори Педагогика Монтессори это система саморазвития ребенка.
Тестовые задания по теме «Педагогическая система Антона Семеновича Макаренко»
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Россиянка» Тема: Система М. Монтессори Подготовили: Добрякова Е.А. Тимохина О.В. Г. Обнинск.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009 г. 25 марта 2009 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Эффективность реализации целевого проекта «День Семьи» «День Семьи» 25 марта 2009г. 25 марта 2009г.
Тестовые задания по теме «Педагогическая система В.А.Сухомлинского»
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Призинтацыя Порхунова Настя.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
Опыт работы по реализации курса православная культура «Формирование нравственных основ через чувственно – образное восприятие» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
Транксрипт:

Тестовые задания по теме «Педагогическая система Марии Монтессори»

1 Задача педагога в педагогической системе М.Монтессори: А) любить ребенка Б) помогать ребенку действовать самостоятельно В) всесторонне изучать личность ребенка Г) ограждать ребенка от ошибок Д) не оказывать воспитывающего воздействия на ребенка

2 Доминанта развития ребенка в возрастной период от 0 до 3 лет: А) завершение первого этапа развития Б) освоение абстрактных действий В) чувственная ориентация Г) развитие речи

3 Основная идея педагогики М.Монтессори: А) развитие среды Б) саморазвитие ребенка В) формирование навыков Г) изучение личности ребенка Д) поощрение успехов ребенка

4 Ключевые понятия педагогики М.Монтессори: А) «свободное пространство» Б) «родная семья» В) «выбор ребенка» Г) «свобода и дисциплина» Д) «подготовленная среда» Е) «сенситивные периоды» Ж) «гуманные тенденции» З) «впитывающий разум»

5 Группы Монтессори-материала: А) упражнения по развитию навыков практической жизни Б) сенсорный материал В) музыкальный материал Г) гносеологический материал Д) материал для развития речи Е) математический материал Ж) материал для космического воспитания

6 Сенситивность – это: А) условия для развития личности Б) предельный уровень восприятия В) наивысшая восприимчивость к тем или иным внешним явлениям Г) создание условий для проявления познавательной активности Д) ход познания явлений, событий

7 Основной девиз школы М. Монтессори: А) «Давай сделаем что-то вместе!» Б) «Помоги мне это сделать самому!» В) «Работай творчески – работай вместе!» Г) «Учитель всегда прав!» Д) «Свобода, равенство, братство!»

8 Сознание ребенка (по М.Монтессори): А) «чистое» Б) «логическое» В) «требовательное» Г) «впитывающее» Д) «отталкивающее»

9 Основания для создания Монтессори-среды: А) познавательные и психологические потребности ребенка Б) финансовые возможности родителей В) профессиональный и педагогический интерес Монтессори-педагогов Г) уровень развития современного общества Д) инновационный опыт

10 Продолжительность сенситивного периода для развития движения ребенка (по М.Монтессори): А) от 1 до 4 лет Б) от 1,5 до 2 лет В) от 2 до 5 лет Г) от 1 до 1,5 лет

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПРОШЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ НА … ! За каждый полный, правильный ответ начисляется 1 балл: 1) Б 6) В 2) В 7) Б 3) Б 8) Г 4) Г, Д, Е, Ж, З 9) А 5) А, Б, Д, Е, Ж 10) А