Решив сделать макет «Русского Витязя» Павел еще раз посетил Красносельский музей пионеров авиации, и внимательно осмотрел экспозицию, посвященную Игорю Ивановичу Сикорскому. Решив сделать макет «Русского Витязя» Павел еще раз посетил Красносельский музей пионеров авиации, и внимательно осмотрел экспозицию, посвященную Игорю Ивановичу Сикорскому.
Обратился он так же к материалам Интернета и узнал, что большинство существующих макетов «Русского Витязя» - 4-х моторные Обратился он так же к материалам Интернета и узнал, что большинство существующих макетов «Русского Витязя» - 4-х моторные
Поэтому он решил сделать для нашего школьного музея макет первой, двух- моторной модификации «Русского Витязя» Поэтому он решил сделать для нашего школьного музея макет первой, двух- моторной модификации «Русского Витязя»
При изготовлении макета Павел воспользовался чертежами, которые хранятся в музее пионеров авиации, а так же чертежами, найденными в Интернете При изготовлении макета Павел воспользовался чертежами, которые хранятся в музее пионеров авиации, а так же чертежами, найденными в Интернете
Макет был создан
И теперь макет первого в мире самолета «Летун», созданного А.Ф.Можайским и макет первого в мире пассажирского самолета «Русский Витязь», созданного другим нашим соотечественником – И.И.Сикорским занимают свое почетное место в экспозиции нашего школьного музея.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!