Метод экологических проектов. Автор: Ересько Т.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ9 им.Р.В.Лонкунов с.Таас-Юрях Мирнинского района Дидактические игры в э кологическом воспитании младших школьников Автор: Кычкина Светлана Афанасьевна.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе Проект выполнен Учителем начальных классов Средней школы N 39 Невского района Банаковой Анной Александровной.
О чём говорят нам следы на снегу. Автор проекта: Даукенова Светлана Владимировна Исполнители проекта: Ученики 2 «Б» класса.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Проектная деятельность в начальной школе. Подготовила: Овчинникова Елена Николаевна.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Проект (окружающий мир, 3 класс) по теме: Проект "КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ"
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.
ГБОУ СОШ 1621 « Школа Лидерства Лаудер Эц Хайм» дошкольное отделение «УНИВЕРСИТЕТ»
Г. САЛЬСК На окраине маленького степного городка расположился детский сад «Тополёк», который представляет собой оазис из сосен, берёзок, рябин и других.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Транксрипт:

Метод экологических проектов. Автор: Ересько Т.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»

Проект – это детское практическое дело. Родоначальник этого вида деятельности – В.Кильпатрик. Проект –это взаимодействие учителя и учеников, процесс взаимодействия для достижения целей. Классификация экологических проектов: 1.По цели: познавательные, творческие, исследовательские, воспитывающие. 2.По теме: социальные, природоведческие, эстетические. 3.По срокам: однодневные, краткосрочные(неделя), долгосрочные.

Этапы метода:

Мой проект 1.Что я хочу сделать? Чему научиться? Кому помочь? Каким стать? 2.Как будет называться проект? 3.Какой будет эмблема проекта? 4.Мой маршрут движения к поставленной цели. а)Старт(выбрал тему и цель проекта и нарисовал себя в начале пути) б)К кому буду обращаться за советом? На чью помощь буду рассчитывать? в)Мне надо это прочитать (книги, заметки, статьи). г)Я рисую предметы. Они мне пригодятся при выполнении проекта. д)Что еще нужно сделать для выполнения проекта, чтобы выполнить задуманное лучше? 5.Основная часть проекта – финишная проекта.

Подведение итогов (ответить на вопросы) 1.Выполнил ли то, что задумал? 2.Получилось ли сделать то, что задумал? 3.Что сделано хорошо? 4.Что сделано плохо? 5.Что было выполнить легко, а что неожиданно трудно? 6.Кто мог бы сказать мне «спасибо» за этот проект? 7.Попрошу взрослых оценить мой проект: -Что сказала мама? -Что сказал папа? -Что сказал учитель? Друзья? В чем согласен с ними? В чем нет? Каким стал после реализации проекта? Рисунок. 8.Какие еще проекты я мог бы сделать?

Схема работы: 1. Название. 2. Классификация. 3.Цель. 4.Этапы реализации. 5.Итог проекта.

Калейдоскоп проектов: -Жалобная книга природы. -Окно радости. -Коллекция увиденных животных. -Именная книга. -Животные в моей семье. -Дождики. -Очаровательный сорняк. -День цветов. -Уголок хорошего настроения. -Добрая зима. -Лесные детективы. -Чистое утро. -Этот удивительный и прекрасный мир. -Не проходите мимо. -Разведка осенних примет. -Красная книга края.

Письмо любимому животному Письмо должно быть в конверте. Адрес: климатический пояс, природная зона, экосистема (озеро, луг, лес…), объект (само животное, его название). Анкета животного: Профессия, питание, одежда, враги, интересные сведения. Приглашение животного в гости: Информация о родном крае, о себе, о предстоящем событии.

Методика работы с письмом: 1. Учащиеся выбирают животное и пишут ему письмо. (можно при изучении природных зон). 2. Учитель отвечает от имени животного. 3. Позже проходит обсуждение писем и ответ посланий. (выясняется, получил ли ученик именно тот ответ, который хотел). Анкета 1.Название животного. 5.Одежда. 2.Место обитания. 6.Чем питается. 3.Рост. 7.Профессия. 4.Вес. 8.Враги.

Спасибо за внимание!