Алгоритм дизайна. I.Анализ проблемы 1. Из истории проблемы: Что уже было? 2. Анализ существующих изделий: Что есть? Что хорошо? Что плохо?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Сыктывкара Республики Коми Подготовил: учитель начальных.
Advertisements

Рождество Христово Сколько лет назад был построен Рим?
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Средние века. Древний мирНовое время Средние века АнтичностьВозрождение.
5 класс. Новикова Елена Владимировна, МОБУ «Лицей 8», г.Оренбург.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Технология. 10 класс "Основы художественного проектирования изделий" АЛГОРИТМ ДИЗАЙНА.
VII зимние Олимпийские игры Италия, 1956 год VIII Олимпийские игры США, 1960 год.
Урок математики 2 класс Тема: Год и век УМК «Перспективная начальная школа» Учебник «Математика» 2 класс 2 часть Автор учебника А. Л. Чекин Академкнига/учебник.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Актуализация знаний 1. Защита проектов: 1 ряд – появление металлов 1 ряд – появление металлов 2 ряд – появление денег 2 ряд – появление денег 3 ряд – появление.
Транксрипт:

Алгоритм дизайна

I.Анализ проблемы 1. Из истории проблемы: Что уже было? 2. Анализ существующих изделий: Что есть? Что хорошо? Что плохо?

II.Определение потребности в усовершенствовании 1.Свойства изделия: эстетические

II.Определение потребности в усовершенствовании 1.Свойства изделия: функцио- нальные

II.Определение потребности в усовершенствовании 2.Технология производства: безотходность, экономичность, производитель- ность др.

II.Определение потребности в усовершенствовании 3.Эксплуатацион- ные свойства надежность, удобство, безопасность др.

II.Определение потребности в усовершенствовании 4.Торговля: транспортируемость, складируемсоть, упаковка товарный вид, реклама и т.д.

III.Банк идей и предложений Что можно было бы сделать?

IV.Определение цели Чего добиваемся в наших условиях?

V.Выработка концепции проекта Какие идеи будем использовать в конкретных условиях?

VI.Разработка вариантов Можно сделать так, а можно сделать и так…

VII.Выполнение проекта Рисунки, Схемы, Чертежи, Выбор материалов, Макетиро- вание

VIII.Экспертиза вариантов Что и как получилось?

IX.Выбор базового варианта проекта Что принимаем за основу?

X.Подробное выполнение базового варианта проекта рисунки, схемы, чертежи, выбор материалов, …

XI.Макетирование Все ли понятно на рисунке или чертеже?

XII.Технология изготовления Как сделать спроектиро- ванное?

XIII.Создание и испытание опытного образца или модели Будет ли работать? Получилось ли задуманное?

XIV.Внесение уточнений в проект Что показала практика?

XV.Изготовление опытной партии Нельзя доверять одному образцу

XVI.Анализ эксплуатации изделия Практика – критерий истины

XVII.Внесение корректив в конструкцию и технологию Работа над ошибками

XVIII. Организация серийного производства Где и какими средствами?

XIX. Модернизация Что можно улучшить сразу?

XX. Маркетинг Реклама, оценка спроса

XXI. Прогнозирование Что нового у конкурентов?

XXII. Анализ существующего состояния Начинается новый виток совершенствования изделия