формулировка задачи или проблемы, которую нужно решить. Сбор данных. Информация творческая работа на бессознательном уровне. Причем, наиболее интересные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Принятие участия в организации образовательной, воспитательной работы, направленной на обеспечение всестороннего личностного развития учащихся, их психического.
Advertisements

Презентация к уроку математики 2 класс = = = = … + … = … + … =
«Безопасные дороги – детям !» Чтоб аварий избегать, Надо строго соблюдать Правила движения Все без исключения! Мы родителям своим Это часто говорим! Будете.
Урок по краеведению в 9 классе «Прогулки по Гатчинскому району» Задачи: привитие интереса учащихся к истории родного края; воспитание патриотизма. Форма.
» «ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО». Витраж.
Идея создать деревья из бисера к нам пришла после того, как мы посетили выставку карликовых деревьев. Нам захотелось поближе ознакомиться с культурой.
Презентация на тему: «Мой любимый учитель» Работа Эм Светланы 8»А»
Управление образования администрации Вейделевского района МОУ ДОД Вейделевская районная станция юных натуралистов Использование технологии игрового обучения.
Третий этап всероссийской олимпиады школьников по технологии 28 января 2012 года Методист МАУ Методического центра Л.А. Хоружая umoc39.ru Тел
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Как научиться правильно есть?
Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому заключить его в формальные.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
"У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?" Д.Р.Киплинг.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом на стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним на стр.18.
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
МБОУ « Красносельская СОШ » Работа ученицы 10 класса Метнёвой Марины Руководитель : Соколова Надежда Анатольевна.
PPTzone.ru 1. Основные функции искусства 2. Предмет искусства 3. Основные эстетические концепции 4. Герменевтика как метод понимания художественного произведения.
Транксрипт:

формулировка задачи или проблемы, которую нужно решить. Сбор данных. Информация творческая работа на бессознательном уровне. Причем, наиболее интересные решения появляются в моменты отвлечения от активных размышлений. Инкубация озарение – момент, когда идеи приходят абсолютно спонтанно. Однако, эта стадия является результатом двух предыдущих этапов. Инсайт после появления идеи сознание активно подключается к процессу. Идея развивается и доводится до окончательной формы. интеграция презентация идеи на должном уровне. иллюстрация

"Микрофон " дает возможность каждому сказать что-то быстро. по очереди,отвечая на вопрос.Представьте, что в ваших руках микрофон и именно вам необходимо высказать свою мысль, остальные в этот момент говорить не могут. " Блеф- клуб" Игра может проводиться в письменной или устной форме. Учащиеся должны определить правильные и неправильные утверждения, обозначив их знаками "+" и "-". "голосовани е ногами" игра похожа на "блеф-клуб". Дети становятся на определенном участке. Если они согласны с произнесенным утверждением, то остаются на месте. если нет -- переходят на другой участок. "веселый мяч" учащиеся передают мяч друг другу, и этот процесс сопровождается тематическими вопросами и ответами, или повторяется, например, последовательность изготовления какого-либо изделия. Уроки- путешес- твия мы "совершаем путешествия" в разные страны или в прошлое. Изучаем историю развития одежды, декоративно- прикладного искусства, происхождения материалов. "Посещаем" фабрики, музеи и т.д. "научился сам научи другого я объясняю материал 2-3 ученикам, которые потом обучают других.