ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Мурманск 2010г. Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
Информационно- коммуникативные технологии в преподавании программыЗдравствуй,музей!: от опыта к инновациям Учитель ГОУ43 ГОУ43Зайцева Татьяна Николаевна.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» Стукалова Л.П год. с. Лобаниха.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Активизация работы учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (часть І) Прокопец Г.Л., учитель истории УВК «Лицей – специализированная общеобразовательная.
Использование ИКТ (он-лайн тестирование) в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя Из опыта работы Малышевой Т.В учителя русского.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Готовимся к экзамену по русскому языку. Виды тестирования Общие правила заполнения полей бланков ЕГЭ Общие правила заполнения полей бланков ЕГЭ Общие.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ.
огромный объем информации, необходимой для усвоения низкая заинтересованность учащихся в учебном процессе противоречие между естественным желанием детей.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

АКТУАЛЬНОСТЬ: ХХI век – наступление информационной эры Информатизация образовательного процесса – реальность сегодняшнего дня Школа будущего – это школа «информационного века"

АКТУАЛЬНОСТЬ: ВЫВОД: Новые информационные технологии, мультимедийные продукты – это шаг к повышению качества обучения школьников и в конечном итоге к воспитанию новой личности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ПОЗВОЛЯЕТ: активизировать познавательную деятельность учащихся -обеспечить доступ к различным справочным системам справочным системам изменяется к лучшему взаимоотношение с учениками, далекими от истории

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ПОЗВОЛЯЕТ: активизировать познавательную деятельность учащихся обеспечить высокую степень дифференциации обучения повысить объем выполняемой работы на уроке формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; -обеспечить доступ к различным справочным системамсистемам изменяется к лучшему взаимоотношение с учениками далекими от истории

ВИДЫ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: 1.Уроки демонстрационного типа - информация демонстрируется на большом экране и может быть использована на любом этапе урока). 2.Уроки компьютерного тестирования - они укрепляют обратную связь в системе учитель- ученик.Уроки компьютерного тестирования - они укрепляют обратную связь в системе учитель- ученик. 3. Уроки тренинга или конструирования - учащиеся индивидуально или в группе работают с конструктивной средой с целью достижения какой-то цели. 4. Интегрированные уроки.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: а) составьте экскурсионный маршрут б) составьте рекламный слоган, используя материалы сайтов: I -ая группа - II -ая группа - III -я группа -

ON-LAIN ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ: 1. On-lain тесты ЕГЭ Профессиональное тестирование онлайн Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ -

Виртуальные музеи и экскурсии 1.Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник КИЖИ Государственная Третьяковская Галерея Открытие Кремля Государственный Эрмитаж -

Хоть в школе карт и не хватает, Компьютер нас теперь спасает! Исторические карты и схемы –