Мы зовемся Светлячки И бываем мы шумны Все мы очень садик любим И поэтому дружны
В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут!
Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем! Здесь солнышко всегда сияет, Нам настроение поднимает.
Диванчик здесь удобный есть, Кто хочет, тот и может сесть В раздевалке шкафчики. В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки, А на шкафчиках картинки: Знаю я зачем картинки! Чтоб не путали ботинки, Туфли, шапочки, пальтишки Вани, Маши и Иришки.
С вами в группу мы попали, Вы такого не видали. Все о чем мечтали здесь Непременно это есть!
Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать. Все игры у нас познавательные, Учимся быть мы внимательными.
Колокольчики звенят, Барабанчики гремят, Маракасы, дудки, бубны, Строим музыкальный лад.
И в восемь лет, и в три и в пять Все дети любят рисовать. Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.
Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомнения Все, что связано с движением. Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать!
Группу всю мы показали О себе все рассказали
Сенсорное развитие детей раннего возраста в предметно-игровой деятельности
Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (в цвете, форме, величине, количестве). Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.)
Формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов) Обучение способам обследования предметов (сравнение, обследование) Развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина)