Интеллектуальный турнир У читься можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальный турнир. Интеллектуальный турнир. Учиться можно только весело … Чтоб переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Учиться можно.
Advertisements

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР. И Н Т Е Л Л Е К Т (лат. intellectus ум, рассудок) разум, способность мыслить, проницательность, совокупность тех умственных функций.
Девиз: Программа: Приветствие команд Разминка Узнай-ка Угадай мелодию Интеллектуальный конкурс Математический калейдоскоп Конкурс капитанов Путешествие.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
УРОК ПО АЛГЕБРЕ Тема: «Многочлены» Класс: 7 Учитель: Дицкая И. К.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Историческая Л.Н.Толстой 1 вопрос: Кто из русских писателей занимался составлением арифметических задач? А.С.ПушкинА.С. Грибоедов М.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
«Учиться можно только весело, чтобы переваривать знания с аппетитом» (А. Франс)
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
Презентация по математике для 8 класса на тему. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Мир знаков в познании мира. Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими всё:цифрой,буквой,нотой. Знать,думать,мечтать. Всё в этом. В.Гюго.
повышение и развитие интереса к предмету; развитие практических навыков действий с обыкновенными дробями. МКОУ Брединская СОШ 97 Рыжкова Л.В.
Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов ? два тричетыре.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Внеклассное мероприятие. МОУ СОШ п. Литовко Учитель: Макарова В. Г.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Транксрипт:

Интеллектуальный турнир У читься можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс.

1. Здесь что? Мысль роль мечты играла, Металл ей дал пустой рельеф, Смысл там, где змеи интеграла Меж цифр и букв, меж d и f! А. Брюсов В.Я. Б. Гумилёв Н.С. В. Хлебников В.В.

2.По мнению Л.Н. Толстого, каждый человек подобен дроби. Числитель дроби – это то, что человек собой представляет. А что представляет, по мнению писателя, знаменатель этой дроби? А. То, как этот человек выглядит. Б. То, что он о себе думает. В. То, что про него думают другие.

3.Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи? А. Красота, разум, истина. Б. Цвет, звук, мысль. В.Буква, цифра, нота.

4. « Мне приходилось делить время между политикой и …. Однако …, по- моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а … будут существовать вечно». А.Между политикой и книгой. Б.Между политикой и физикой. В.Между политикой и уравнениями.

5.Над входом в Академию Платона было написано: «Да не войдёт в Академию не знающий…» А.Не знающий истины. Б.Не знающий дружбы. В.Не знающий геометрии.

6.Американский математик Нивен утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает … А. Другой математик. Б. Сосед В. Жена.

7.Гониометрия – это учение о … А.Гонениях на геометрию. Б. Способах измерения углов. В. Графическом методе решения тригонометрических уравнений.

8.Математик ХVI века Лудольф вычислил это число с тридцатью пятью десятичными знаками после запятой и завещал вырезать это число на могильном камне. Это число… А. е. Б.П. В.3.

9.Намалевал художник на холстине, И слава по миру идёт о той картине, в ней разместился в аккурат… А. Российский нефтяной магнат. Б. Сибирский овощной салат. В. Чернее чёрного квадрат.

10. «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Это слова А.Лермонтова М.Ю. Б. Ломоносова М.В. В. Жуковского Н.Е.

11. «Обычно у противных детей очень хорошие родители. Вот у вас, наверное, очень правильные родители!». Что это есть? А.Метод от противного. Б. Противный метод. В. Метод воздействия.

12.Какой русский писатель окончил математический факультет Московского университета? А. Толстой Л.Н. Б. Грибоедов А.С. В. Достоевский Ф.М.

13.Чья теорема помогает решать квадратные уравнения? А. Пифагора. Б. Виета. В. Фалеса.

14.Международная игра – конкурс по математике называется … А. Угадай – ка. Б. Медвежонок. В. Кенгуру.

Проверьте себя! 1.А. 2.Б. 3.В. 4.В. 5.В. 6.Б. 7.Б. 8.Б. 9.В. 10.Б. 11.В. 12.Б. 13.Б. 14.В. Спасибо!