Артикуляционная гимнастика 13 слайдов. Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Развитие звуковой стороны речи ребенка лет..
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям) Подготовила учитель-логопед Черкасова Ю.В.
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Весёлая артикуляционная гимнастика в стихах Учитель –логопед НС(К)НШ –ДС V вида г.Набережные Челны, Татарстан Болилая Галина Львовна.
Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Проведение артикуляционной гимнастики. Уважаемые коллеги! Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной.
Артикуляционная гимнастика (1 часть ). Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов,
Транксрипт:

Артикуляционная гимнастика 13 слайдов

Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых язычок встретит.

Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора, и рот широко открывает. Это был…бегемот. Давай и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот. Дополнительное задание: Дополнительное задание: сосчитай и покажи всех рыбок, которые плывут налево.

Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки. Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки. Давай изобразим, как лягушки улыбались.

Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же …слон! Да это же …слон! Дополнительное задание:посмотри на ведра и скажи, чем они различаются. Дополнительное задание: посмотри на ведра и скажи, чем они различаются. Давай покажем, какой у слона хобот!

Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это…змея. Давай изобразим змею! Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это…змея. Давай изобразим змею! Подражаем мы змее, С ней мы будем наравне: Высунем язык и спрячем, Только так, а не иначе. Дополнительное задание: п пп посмотри внимательно на змей и найди пять различий.

Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул: «но!» и поскакал. Давай покажем, как язычок катался на лошадке. Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул: «но!» и поскакал. Давай покажем, как язычок катался на лошадке. Я – весёлая лошадка, Темная, как шоколадка. Язычком пощелкай громко – Стук копыт услышишь звонкий.

Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале: Описание упражнения: улыбнуться, закусить язык зубами. «Протаскивать» язык между зубами вперед-назад, как бы «причесывая его». «Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем, как он это делал. «Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем, как он это делал.

Привел язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой? Надо узнать который час. Покажи, как работают часики! Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов?

Дополнительное задание: з зз знаешь ли ты, что за часы нарисованы на маленьких картинках? Назови все, которые знаешь.

Узнал язычок который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме? Купил Язычок несколько воздушных шариков и стал их надувать, но к сожалению, некоторые из них лопались. Покажи, как Язычок надувал шарики. Узнал язычок который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме? Купил Язычок несколько воздушных шариков и стал их надувать, но к сожалению, некоторые из них лопались. Покажи, как Язычок надувал шарики. Я надул воздушный шарик. Укусил его комарик. Лопнул шарик. Не беда! Новый шар надую я. «До свидания, зоопарк!» - сказал Язычок и пошел домой. Описание упражнения: надуть одну щеку – сдуть. Затем надуть другую и сдуть. Надувать попеременно 4 – 5 раз.

Ты помнишь, как вместе с Язычком ходил в зоопарк? Кого язычок увидел сначала? А потом? Ты помнишь, кого раньше увидел Язычок: змею или лошадку? А кого Язычок увидел позже: лягушек или бегемотика? Ты помнишь, как вместе с Язычком ходил в зоопарк? Кого язычок увидел сначала? А потом? Ты помнишь, кого раньше увидел Язычок: змею или лошадку? А кого Язычок увидел позже: лягушек или бегемотика?

На рисунке есть животные и предметы, которых Язычок не видел. Назови их. На рисунке есть животные и предметы, которых Язычок не видел. Назови их. А теперь попробуй рассказать и изобразить, кого видел и что делал Язычок в зоопарке.