НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
ДВА ЯЩИКА Аудитория Рунета, в целом – это около 40 Млн. пользователей старше 18 лет (ФОМ), + около 10 Млн. несовершеннолетних пользователей (исследование Руметрики), т.е. примерно 50 Млн. пользователей. По данным TNS GALLUP общая аудитория телевидения – 65 Млн. человек.
К какой рекламе мы привыкли ATLBTL …
К какой рекламе мы привыкли ATLBTL … СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОХВАТ КАЧЕСТВО КОНТАКТА
Какие каналы? «ВКОНТАКТЕ» более 40 Млн. пользователей, 17.5 Млн. в день. «ОДНОКЛАССНИКИ» 45 Млн. пользователей, 10 Млн. в день. «МОЙ МИР» (Mail.ru) 18 Млн. пользователей, 5 Млн. в день. FACEBOOK 1.1 Млн. русскоговорящих пользователей. г «ПЕРВЫЙ» 12.6 Млн. в день. «РОССИЯ 1» 10.9 Млн. в день. «ТВ Центр» 4 Млн. в день. «Euronews» 1.4 Млн. в день
Контактировать с аудиторией в новых условиях Gameland впервые в России и впервые в Мире открыл возможность рекламодателям получить доступ к огромной аудитории социальных игр. Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я пойму, как. Древнекитайская мудрость
ИГРЫ?! Главный тренд Рунета последнего года и ближайшего будущего – игры в социальных сетях. В НИХ ИГРАЮТ ВСЕ! Пример: «Коктейль Другу» Статистика: 8.2 Млн. зарегистрированных пользователей, Около 1 Млн. пользователей в день!* *Это больше, чем суточная аудитория таких телеканалов, как ДТВ, МУЗ ТВ, «Культура». Примерно равно аудитории телеканалов «РОССИЯ 2» («СПОРТ»), «Домашний».
А БРЕНДУ? ЖЁСТКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОДУКТА / КАЧЕСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА / КАТЕГОРИИ ПРОДУКТА И БРЕНДА БАНК = УРАЛСИБ ЧИПСЫ = LAYS БЕЗЛИМИТНОСТЬ = RED ENERGY
! TIME TO BECOME