Бинарный урок. смайлики Лаборатория по созданию программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бинарный урок Приходько Юлия Алексеевна Учитель математики и физики МОУ «СОШ 1 с УИОП» Г. Губкин Белгородской области.
Advertisements

Учитель : Хазиева Альбина Мударисовна. CLS - оператор для очистки экрана; REM – оператор комментария; PRINT – оператор вывода значений переменной на экран;
Операторы ветвления (перехода) Разработала учитель Веревкина В.Н.
Способы написания алгоритмов. Устно Что такое алгоритм? Перечислите виды алгоритмов. Что такое система команд исполнителя?
Решение квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения зависит от значения дискриминанта. Пример: Решение квадратного уравнения. Решение квадратного.
Выбор действий в Бейсике (ветвление). Задача: найти максимальное число из двух чисел. Словесная форма записи: Алгоритм MAX Начало 1. Запросить числа A,
как подготовить информацию к обработке на компьютере как воспользоваться компьютером для обработки информации.
Задача 1. Какое значение будет иметь n в результате выполнения следующего фрагмента алгоритма? n:=5 m:=17 если nm то n:=n*m иначе n:=n-m все.
Линейная структура программы Введение в программирование.
Открытый урок в 6 классе Алгоритм. Основные алгоритмические структуры: следование и ветвление. Учитель информатики: Плинк Е.Н. ГБОУ СОШ г. Плинк.
Информатика в школе Линейная структура программы Введение в программирование.
Алгоритмизация и программирование. Типы алгоритмов: -алгоритмы, в которых символы выполняются последовательно друг за другом. -алгоритм, в который включены.
Лабораторная работа 5 Работа в среде Турбо Паскаль. Чтение и составление программ разветвляю- щихся вычислительных процессов.
(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"
Алгоритмы ветвления. Условный оператор 9 класс. Повторение 1. Что такое алгоритм? 2. Какие типы алгоритмов вы знаете? 3. Какой алгоритм называется линейным?
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic. Программное управление работой компьютера Епифанова Т.Н. / 2010 CLS INPUT A,B,C.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Условный оператор (ветвление) (урок 5). Ветвление Если то иначе кон If then begin end else begin end;
Ветвление в алгоритмах и программах. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо.
Транксрипт:

Бинарный урок

смайлики

Лаборатория по созданию программ

Видео-письмо

Тема. Решение квадратных уравнений в среде программирования QBasic.

Цели: Закрепить умение решать квадратные уравнения через применение формулы дискриминанта; Закрепление навыков программирования в среде языка QBasic; Повышать уровень учебной матевации с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление.

Уравнения

Блок-схема (алгоритм).

Найдите ошибки в решении уравнений.

Задание1. Найдите все значения a, при которых уравнение ax 2 +3x+2=0 имеет 2 различных корня.

Задание 2. При каких отрицательных значениях k прямая y=kx-3 имеет с параболой y=x 2 -2x+1 одну общую точку?

PRINT ввод (…) GOTO если (…) тогда (…) IF THEN вывод (…) INPUT если (…) тогда (…) иначе IF THEN ELSE идти (…) (переход)

Сайт

Программа CLS REM INPUT a, b, c; a, b, c D=b^2-4*a*c IF D>=0 THEN GOTO 100 ELSE PRINT reshen net GOTO x1=(-b+sqr(D))/(2*a) x2=(-b-sqr(D))/(2*a) PRINT x1=, x2=; x1, x2 200 END

Вычислительный эксперимент экспери мента УравнениеВводимые переменные Результат 14х 2 +7х-2=0 216х 2 -40х+25= х 2 -х+1001=0

Вычислительный эксперимент экспери мента УравнениеВводимые переменные Результат 14х 2 +7х-2=04; 7; -20,25; х 2 -40х+25=016; -40; 251, х 2 -х+1001=02008; -1; 1001Нет корней

Молодцы!