Бинарный урок
смайлики
Лаборатория по созданию программ
Видео-письмо
Тема. Решение квадратных уравнений в среде программирования QBasic.
Цели: Закрепить умение решать квадратные уравнения через применение формулы дискриминанта; Закрепление навыков программирования в среде языка QBasic; Повышать уровень учебной матевации с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление.
Уравнения
Блок-схема (алгоритм).
Найдите ошибки в решении уравнений.
Задание1. Найдите все значения a, при которых уравнение ax 2 +3x+2=0 имеет 2 различных корня.
Задание 2. При каких отрицательных значениях k прямая y=kx-3 имеет с параболой y=x 2 -2x+1 одну общую точку?
PRINT ввод (…) GOTO если (…) тогда (…) IF THEN вывод (…) INPUT если (…) тогда (…) иначе IF THEN ELSE идти (…) (переход)
Сайт
Программа CLS REM INPUT a, b, c; a, b, c D=b^2-4*a*c IF D>=0 THEN GOTO 100 ELSE PRINT reshen net GOTO x1=(-b+sqr(D))/(2*a) x2=(-b-sqr(D))/(2*a) PRINT x1=, x2=; x1, x2 200 END
Вычислительный эксперимент экспери мента УравнениеВводимые переменные Результат 14х 2 +7х-2=0 216х 2 -40х+25= х 2 -х+1001=0
Вычислительный эксперимент экспери мента УравнениеВводимые переменные Результат 14х 2 +7х-2=04; 7; -20,25; х 2 -40х+25=016; -40; 251, х 2 -х+1001=02008; -1; 1001Нет корней
Молодцы!