О БЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ XIX ВЕКА.. Трудовая деятельность – основной источник общественного богатства Не вмешательство государства в экономику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование идеологии либерализма, консерватизма, социализма Д/З: § 9-10, читать, вопросы 1,2,5,8, пересказ.
Advertisements

Тема: «Возникновение идеологических доктрин в ХIХ веке». Урок истории 10 класс МОУ СОШ с.Катенино Курильская Т.Н
Общественно-политическая мысль Европы. Общественно-политические течения ХІХв. консерватизм либерализм национализм социализм Марксизм, коммунизм.
Рождение современных идеологий Урок истории в 10 классе. Преподаватель : Каплевская С.В.
Либерализм в Европе в XVII-XIX веках.
1 Социально- экономическая мысль в эпоху индустриализации Домашнее задание 1. Заполнить таблицу на слайде Прочитать §7 3. Подготовить ответ на вопрос.
ВЗГЛЯДЫ НА ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕКА В ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ «Труд – отец богатства, земля – его мать». У. Петти (1623 – 1687), английский экономист.
Домашнее задание 1. § 9-10 читать; 2. Вопросы после § 9-10 разобрать; 3. Материал в тетрадях выучить. 4. Задания в рабочей тетради Заполнить таблицу.
Тема 2.5. Становление социалистической экономической доктрины.
Тема урока: « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» © Комплексуроков Р.Ф.
Развитие обществознания в Новое время.. Теория общественного договора Часть прав государство, чтобы остальные сох- ранить за собой Общественный договор.
Общественно- политические течения XIX века. Консерватизм учение, возникшее в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка.
МОУ «Двинская средняя общеобразовательная школа» Обществознание 11 кл. П.8 «Взгляды на общество в индустриальную эпоху» Ан.Н. Тимотыш 2006.
Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство.
Консерватизм - учение, возникшее ещё в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей. Его главный.
Тема урока «Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». Урок истории в 8 классе Учитель истории Накарякова Т.А. Выполняла.
Для учений социалистического толка характерно отрицание: института частной собственности; материальной заинтересованности и экономической свободы индивидов;
8 класс Урок 3. План урока. 1.«Особый путь» развития Англии. 2. Промышленный переворот. 3. Политические реформы и чартизм. 4. Общественная мысль в Англии.
Либералы, консерваторы и социалисты.. Причины появления новых идейно- политических течений: Развитие индустриального общества; Старые проблемы и новые,
Общественные движения XIX века 8 класс. Какие изменения произошли в обществе? Чем революция отличается от реформы? Что такое «принцип»? Как изменилось.
Транксрипт:

О БЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ XIX ВЕКА.

Трудовая деятельность – основной источник общественного богатства Не вмешательство государства в экономику Свобода предпринимательской деятельности Идея равенства и братства Права трудящихся на объединение в профсоюзы Переход к новой общественной организации А. Смит И. Бентам Д. Рикардо А. Сен-Симон

Сторонники порой признавали реформы, но им было свойственно видеть идеал в порядках прошлого. С. Сисмонди -для общества последствия промышленного переворота разрушительны, происходит социальная поляризация общества. Т. Карлейль -не признавал принципа свободной конкуренции. Феодальный порядок представлялся ему более гуманным.

Позиция неприятия социального последствия промышленного переворота Идеалы гармонии в обществе могут быть достигнуты в будущем Р. Оуэн- один из основоположников Переход к обществу, в котором трудящиеся П. Прудон – французский социалист А. Блан - французский социалист Ш. Фурье - французский утопист

К. Маркс Ф. Энгельс Обращались к социальным проблемам. Подвергли критике воззрения социалистов-утопистов. Общество превратиться в казарму, исключающим какое- либо творческое, свободное развитие личности. Революционная идеология, экономическая основа. Поддерживали интересы пролетариев, работников наемного труда.