«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г. 04.02.2010 г. Семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Параметры Количество человек % % Квалификация Высшая категория 4124,34227,1 1 категория 11165,79762,6 2 категория 84,721,3 Без категории.
Advertisements

Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Интегрированные школьные методические объединения МОУ- СОШ 13 Автор: Сорокина Антонина Григорьевна, заместитель директора по УВР МОУ – СОШ 13, г. Клин,
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
п/пФ.И.О.Разряд Квалифик. категория (год присвоения) Стаж работы Стажировка 1 2 п/п Ф.И.О. педагогаНачало работы над темой Название темыРезультат 1 2.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Планирование работы РМО. Районное методическое объединение – структурное подразделение, которое определяется исходя из необходимости комплексного решения.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Транксрипт:

«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар с руководителями РМО и ШМО

Задачи: Определить показатели и форму их фиксацию в документах МО для согласования заявления аттестующегося Определить механизмы МО, влияющие на развитие олимпиадного движения на школьном и муниципальном уровнях

Информация о деятельности МО ШМО (РМО) учителей _________________ МОУ «_______________________» ФИО руководителя МО ______________________________________________ 1 Количество учителей в МО 2 Методика как научить детей задавать вопросы а) освоило ___% учителей б) применяют в работе ___% 3 План работы МО на 2009/10 учебный год разработаны на основе рекомендаций семинара 4 Ведется учет деятельность учителя в МО 5 Разработана форма учета деятельности

Обязанности членов РМО Каждый учитель должен являться членом одного из РМО и иметь собственную программу профессионального самообразования. Он обязан: участвовать в заседаниях РМО, практических семинарах и других мероприятиях, проводимых по плану районного методического объединения; участвовать в работе по повышению уровня своего профессионального мастерства; знать основные тенденции развития методики преподавания предмета.

Права районного методического объединения РМО имеет право: вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в школах района; рекомендовать к публикации материалы о передовом педагогическом опыте, накопленном в РМО; выдвигать от РМО учителей для участия в конкурсах профессионального мастерства; рекомендовать к поощрению учителей членов РМО за активное участие в экспериментальной деятельности; рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;

Документация и отчетность РМО Методическое объединение должно иметь следующие документы: положение о РМО; анализ работы РМО за прошедший год; план работы РМО на текущий учебный год; сведения о темах самообразования учителей членов РМО; банк данных об учителях РМО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий и педагогический стаж, квалификационная категория, награ­ды, звание); график прохождения аттестации учителей на текущий год и перспективный план аттестации учителей РМО; протоколы заседаний РМО; график повышения квалификации учителей РМО на текущий годи перспективный план повышения квалификации учителей РМО; адреса профессионального опыта членов РМО; сведения о профессиональных потребностях учителей РМО; план работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в РМО; информационные и аналитические справки, диагностика мониторинга образовательного процесса; информацию об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении; утвержденные авторские программы педагогов -членов РМО. Анализ деятельности РМО представляется в РМК в конце учебного года.

Сравнительная таблица Требования (аттестация) Деятельность (МО) Деятельность учителя по обучению Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам Деятельность учителя в области воспитания Деятельность учителя в области здоровьесбережения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства Эффективный социальный опыт

Сайты Работа с педагогическими кадрами / аттестация Инновации/ аттестация/

Оформление протокола Протокол ___ от ______ 2010г. заседания РМО (ШМО) Повестка ……. Ходатайство об аттестации следующих педагогических работников … Решение: …. РМО (ШМО) управления образования администрации Назаровского района (МОУ «___________») ходатайствует перед Главной (краевой) аттестационной комиссией о присвоении Ивановой Нине Петровне учителю русского языка МОУ «______________» высшей (первой) (второй) квалификационной категории по должности учитель. Обоснование:

Анализ итогов школьного тура Учитель: - % охвата по классам в рамках преподаваемого предмета. - Определение дефицитов (темы, которые «западают»). - Отношение детей к содержанию. - ?

Анализ итогов Руководитель ШМО: Сравнение процента охвата, призовых мест по учителям ШМО. Выделение общих проблем внеклассной работы. ?

Анализ итогов Классный руководитель: Таблица участия детей в олимпиадах по разным предметам и результаты участия. ?

Итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников 2009 г.

Процент охвата детей по МОУ

Процент охвата учащихся по предметам

Процент охвата учащихся по математике (30,3%)

Процент охвата учащихся по русскому языку (24,85%)

Процент охвата учащихся по географии и биологии (19,6%)

Процент охвата учащихся по химии (9,3%)

Процент охвата учащихся по информатике (5,9%)

Процент охвата учащихся по физической культуре (10,2%)

Процент охвата учащихся по праву (2,6)