Аргументы в пользу сотрудничества Сентябрь 2007 года
О газете Газета распространяется тиражом 570 тыс. экземпляров (тираж сертифицированГазета распространяется тиражом 570 тыс. экземпляров (тираж сертифицирован Национальной тиражной службой России.)Национальной тиражной службой России.) Печатается более чем в 30-ти городах РоссииПечатается более чем в 30-ти городах России Представлена во всех регионах России, в Беларуси, Казахстане и странах ЕвропыПредставлена во всех регионах России, в Беларуси, Казахстане и странах Европы Газета является официальным информационным партнером Счетной Палаты РФ (рубрика «Народные деньги».)Газета является официальным информационным партнером Счетной Палаты РФ (рубрика «Народные деньги».)
О газете Основу еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьмиОснову еженедельника составляют информационно-аналитические материалы авторитетных авторов, беседы и интервью с известными людьми Коллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава СтарковаКоллектив редакции продолжает лучшие традиции издания, духовным приемником которого стали «Аргументы неделi» - АиФ времен Владислава Старкова Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей:Рубрики, пользующиеся особой популярностью у наших читателей: «Трибуна реакционера»«Трибуна реакционера» «Форум»«Форум» «Общество»«Общество» «Соцпакет»«Соцпакет» «Мир шпионажа»«Мир шпионажа» «Расследование»«Расследование» «Народные деньги»«Народные деньги» «Здоровье»«Здоровье» «Своя земля»«Своя земля» «Животная жизнь»«Животная жизнь» «Свой дом»«Свой дом» «Подружка»«Подружка»
Аудитория издания Средняя аудитория одного номера (AIR) составляет 849,6 тыс. человекСредняя аудитория одного номера (AIR) составляет 849,6 тыс. человек Средняя аудитория за 6 месяцев (Cume) ,3 тыс. человекСредняя аудитория за 6 месяцев (Cume) ,3 тыс. человек По данным TNS Gallup Media 2007
Возрастная структура аудитории Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории.Женщины составляют чуть более половины нашей аудитории. Среди читателей преобладают люди наиболее социально активного возраста – от 35 до 54 лет. Это примерно половина всей аудитории газеты
Характеристики аудитории Для наших читателей характерен высокий уровень образованияДля наших читателей характерен высокий уровень образования Три четверти наших читателей работаютТри четверти наших читателей работают
Портрет читательской аудитории Согласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнесаСогласно данным TNS Gallup Media, целевой аудиторией нашей газеты, в частности, являются лица, занимающие руководящие посты на бюджетных предприятиях, а также являющиеся владельцами и совладельцами индивидуального бизнеса У 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красотыУ 87,8% аудитории имеются мобильные телефоны; 36,4% проводят свой досуг в ресторанах; 17,4% в спортивных клубах, а 24,8% в салонах красоты
Аргументы в пользу сотрудничества Показатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страныПоказатель CPT (стоимость тысячи контактов взрослой аудитории) позволяет нам уверенно конкурировать с самыми успешными еженедельными изданиями страны Весьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявленийВесьма привлекательной чертой газеты является то, что мы не перегружены сверх меры коммерческими объявлениями и не создаем массовых рекламных «загонов» и «резерваций», в которых любая реклама может попросту затеряться среди сотен других модулей и объявлений
На 6-й и 7-й седьмой полосах нашего еженедельника размещается постоянный раздел «Народные деньги», который пользуется большой популярностью у наших читателейНа 6-й и 7-й седьмой полосах нашего еженедельника размещается постоянный раздел «Народные деньги», который пользуется большой популярностью у наших читателей «Народные деньги» - прекрасная площадка для размещения тематической рекламы, в частности, банков, страховых компаний, ПИФов и т.д.«Народные деньги» - прекрасная площадка для размещения тематической рекламы, в частности, банков, страховых компаний, ПИФов и т.д. Постоянные клиенты, которые уже размещают свою рекламу в разделе:Постоянные клиенты, которые уже размещают свою рекламу в разделе: Банк «Московский капитал»,Банк «Московский капитал», Банк «Русский стандарт»,Банк «Русский стандарт», Издательство «Радар»,Издательство «Радар», Сбербанк РФ и др.Сбербанк РФ и др. Народные деньги
Здоровье Раздел «Здоровье» пользуется особой популярностью у наших читателейРаздел «Здоровье» пользуется особой популярностью у наших читателей Возможна поддержка рекламы подбором тематики редакционных статейВозможна поддержка рекламы подбором тематики редакционных статей Постоянные клиенты раздела «Здоровье»:Постоянные клиенты раздела «Здоровье»: ЗАО «Эвалар»ЗАО «Эвалар» ООО НПО «Самоздрав»,ООО НПО «Самоздрав», Клиника «Примавера Медика»Клиника «Примавера Медика» Компания «Дао-Фарм»Компания «Дао-Фарм» ООО «Столица-Медикал»ООО «Столица-Медикал» ОАО «Елатомский приборный завод»ОАО «Елатомский приборный завод» «Ликолам» и др.«Ликолам» и др.
Своя земля Свежая сезонная информация для дачников и огородников, советы и рекомендации специалистов, юридические консультации, оригинальные рецепты, – все это можно найти в разделе «Своя земля»Свежая сезонная информация для дачников и огородников, советы и рекомендации специалистов, юридические консультации, оригинальные рецепты, – все это можно найти в разделе «Своя земля» Ведущая рубрики Мария Дутова представляет газету на радио «Говорит Москва» и на телеканале «ТВЦ»Ведущая рубрики Мария Дутова представляет газету на радио «Говорит Москва» и на телеканале «ТВЦ» Постоянные клиенты раздела «Своя земля»:Постоянные клиенты раздела «Своя земля»: Агрофирма «СеДеК»Агрофирма «СеДеК» НПО «БИОС»,НПО «БИОС», ПКФ «Усадьба»ПКФ «Усадьба»
В своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулейВ своей работе газета не ограничивается размещением рекламных статей и модулей В качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страныВ качестве альтернативы предлагаются цветные и черно-белые вкладки и приложения на всю Россию или отдельные регионы страны Так, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖДТак, например, выглядела 8-ми полосная цветная вкладка, посвященная очередной годовщине РЖД Вкладки и приложения
Стоимость размещения модульной рекламы Формат Размеры Стоимость (рубли) С учетом НДС 18% ГоризонтальныйВертикальный Россия, в т.ч. Москва Москва 1 полоса 265х /2265х /4265х89130х /8130 х 89 63х х43 1/16130х4363х /3263х
Генеральный директор ЗАО «СВР-Медиа» (учредитель еженедельника «Аргументы неделi») Олег Желтов Главный редактор еженедельника «Аргументы неделi» Андрей Угланов
PR - Дирекция PR - Директор Сергей Сыч (495) Руководитель департамента радио и телевидения Галина Богданова (495) Заметитель PR - Директора Михаил Расул-заде (495)