Формирование коммуникативной компетенции детей на занятиях с использованием ИКТ. Учитель-логопед Дегтева Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г Сердобска Выступление- презентация для педагогов ДОУ Информационно-
Advertisements

«Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях ФГОС ДО» Славецкая Елена Викторовна Старший воспитатель МАДОУ д / с 4.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учреждениях дошкольного образования Информационное сообщение Заместитель заведующего по основной.
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя – логопеда учитель – логопед ГБОУ ЦППРиК Колпинского района Санкт- Петербурга Санкт-
Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между телом, разумом и языком..
Организация дополнительных платных образовательных услуг в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Золотая рыбка» в 2012 – 2013 уч. году Организация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Основная образовательная программа как ведущий механизм реализации ФГОС ООО Черноусенко Татьяна Ивановна, руководитель кафедры МД ИТ и ДО СКИРО ПК и ПРО,
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Квалификационная работа Технология подготовки документов средствами Microsoft Office Хохлова Наталья Евгеньевна.
« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Транксрипт:

Формирование коммуникативной компетенции детей на занятиях с использованием ИКТ. Учитель-логопед Дегтева Н.А.

« Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сферах». Из документов по модернизации образования РФ

Информационно-коммуникационные технологии в образовании это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей

Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам школьной информатики и вычислительной техники Это прежде всего : Преобразование предметно-развивающей среды Создание новых средств для развития детей Использование новой наглядности

Новые технологии и методические приемы Компьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментирования, классификации, сравнения, моделирования Дети менее утомляются, дольше сохраняют работоспособность, т.к. занятия им интересны Глядя на экран, ребенок сам видит результат своей работы

Категорически запрещается использование ИКТ,Категорически запрещается использование ИКТ, построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях и персонажахпостроенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях и персонажах

Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14 марта 2000 г. N 65/23-16 "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения 5. ОСОБОГО ВНИМАНИЯ ТРЕБУЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРОВ: занятия с использованием компьютеров для детей лет не должны проводиться чаще двух раз в неделю; продолжительность непрерывной работы с компьютером - не более 10 минут; гигиенически рациональная организация рабочего места за компьютером: соответствие мебели росту ребенка, оптимальное освещение, соблюдение электромагнитной безопасности; компьютерная техника, которая используется в ДОУ, обязательно должна иметь гигиеническое заключение (сертификат), подтверждающий ее безопасность для детей; освоение детьми основ компьютерной грамотности на ступени дошкольного образования не следует рассматривать как самоцель, а использовать как одну из составляющих образовательного процесса.

Времена года

компьютерная программа повышает привлекательность содержания учебного материала; деление материала по разделам, а не по классам, позволяет планировать занятия в соответствии с уровнем речевого развития учащегося; в более короткие сроки решаются такие задачи, как : - пополнение словарного запаса; - формирование грамматического строя, связной речи; - коррекция звуковой стороны речи; - развитие орфографической зоркости; - развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

Необходимо знать что, там где нет возможности оборудовать компьютерный класс, ИКТ выступают как новое средство наглядности!!!.