Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Advertisements

Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна

Что такое здоровый человек? Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

Стрессовая педагогическая тактика; –Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и фукциональным возможностям школьников; –Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; –Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; –Провалы в существующей системе физического воспитания; –Интенсификация учебного процесса; –Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; –Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; –Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. Школьные факторы риска

Нагрузка школьников Нагрузка в школе Рабочий день Начальная школа6,2-6,7час.9-10 часов Основная школа7,2-8,3час часов Средняя школа8,6-9,2час часов

-Микки, в этом помогут здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающие педагогические технологии. Обеспечивают развитие природных способностей ребёнка (ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в Д., овладение первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.) Н аправлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и, укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

-Что такое здоровьесберегающая технология ?

Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроке – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

« Не навреди!» В се применяемые методы, приёмы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика. -

Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроке – –Условия обучения ребёнка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); –Рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); –Соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребёнка; –Необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Какой должен быть УРОК?

По каким правилам должен строиться здоровьесберегающий урок?

Основные правила построения урока. Правильная организация урока. Использование каналов восприятия. Учёт зоны работоспособности учащихся. Распределение интенсивности умственной деятельности.

Эффективность усвоения знаний учащихся в течение урока 5-25-я минута 80%; я минута 60-40%; 3540-я минута 10%.

Вот чему мы научились, Хатка- йога нам поможет стать сильными, стройными, красивыми.