Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца Уильям Херд Килпатрик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Advertisements

Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Сорокина Г.А., учитель информатики МОУ «Батуринская СОШ», Томский район Районный семинар г. п. Зональный ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца Уильям Херд Килпатрик

Проект (от лат. рrojectus, букв.- брошенный вперед), 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия. 2) Предварительный текст какого-либо документа. 3) Замысел, план. Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

ПОРТФОЛИО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМА

Проект По доминирующей деятельности практико- ориентированный информационный творческий По продолжитель- ности мини-проекты краткосрочный среднесрочный По составу групп индивидуальный парный групповой

плакат видеоклип публикации проведение мероприятий проспекты буклеты статьи в газету

научный доклад деловая игра телепередача театрализованная постановка реклама пресс-конференция

Структура учебного проекта из блока «Игрушка- элемент интерьера» Игрушка- «засыпанка» Игрушка- подушка Настенные (игрушки- карман) Игрушка-мебель Игрушка- элемент интерьера Игрушки- помощники Напольные (Игрушки- коврии ) Развивающ ие игрушки игрушка куклы Игрушка- трансформ Тряпичны е куклы Игрушки из мультфильмов Игрушки- марионетки Куклы для театра

анализ базовой конструкции изделия; демонстрация педагогу процесса изготовления изделия; анализ по технологической карте этапов изготовления изделия; Изучение метода гармоничного моделирования формы; Изучение методы поиска конструкторского решения; ПЕРВЫЙ ЭТАП Структура учебного проекта из блока «Игрушка- элемент интерьера»

- выбор технологии изготовления продукта; - процесс конструирования, разработки технологий, изготовления игрушки, эскизов, чертежей; - разработка рекламы изделия; - практическое применение изделия ВТОРОЙ ЭТАП Структура учебного проекта из блока «Игрушка- элемент интерьера»

- представление хода работы, обсуждение вариантов идей и их выбора; - оценка своего труда по критериям: 1. новизна и функциональность конструкции, 2.наличие разнообразных форм и видов деятельности, - эстетическое оформление, -экологическая безопасность, -экономическая целесообразность, - демонстрация изделий и фотоматериалов их использования, - вывод из проделанной работы. Структура учебного проекта из блока «Игрушка- элемент интерьера» ТРЕТИЙ ЭТАП

Спасибо за внимание!