Тема: «Бывает ли вода живой или мёртвой?»
1.Выяснить, вода- это живое существо или нет? 2.Исследуя воду, узнать, может она чувствовать или нет.
Задачи: 1.Проанализировать данные по теме исследования. 2.Описать, как воздействуют на состояние воды разные слова и выражения. 3.Доказать, что вода - живая, умеет чувствовать и воспринимать разное отношение человека к ней. 4.Предложить свои методы исследования.
Возможно, что обычная вода, которую мы пьём, готовим пищу, моемся - тоже чувствует, реагирует на плохое и хорошее, воспринимает окружающие её звуки, слышит, а может быть и думает, совсем как человек.
Опыт с водой что-нибудь подскажет?
Вот так по- разному может выглядеть вода под микроскопом, смотря что вы ей скажите.
Это слово ей по душе
Как красива, ведь она слушает молитву.
Хорошие, ласковые с л о в а
Плохие, «колючие» слов а
Я игнорирую, не замечаю эту водичку. Пусть живёт, как ей хочется.
Вода, слушающая плохие слова. В ней появилась плесень, рис набух, поднялся вверх.
Эта водичка «жила» в одиночестве, с ней никто не общался.
Вывод : Вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции. Вода – это не просто вещество, а живая сила величественной природы. Мы должны обрести желание обращаться с водой почтительно.