Тема: «Бывает ли вода живой или мёртвой?». 1.Выяснить, вода- это живое существо или нет? 2.Исследуя воду, узнать, может она чувствовать или нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А как хочется, чтобы окружающий нас мир был радостным светлым, добрым, весёлым!!! И это можно сделать, если научиться его любить и заботиться о нём. Совершенно.
Advertisements

Научно- исследовательская работа на тему: « Уникальное с войство воды – п амять » Выполнила Ученица 2 А класса Школа 7 г. Реутов Московской области Стеклова.
Доктор Масару Эмото Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА Японский учёный – исследователь, доказал, что ВОДА способна впитывать, хранить и.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Тема урока Гидросфера и человек. «Капля воды дороже алмаза» Д. И. Менделеев.
Отчетная работа по элективному курсу «Истории открытий удивительных веществ» Выполнили ученики 9А класса ГОУ СОШ 466 Бердникова Надежда, Дудик Полина Руководитель-учитель.
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.
Что такое плесень?. Цель: исследовать причины появления плесени на продуктах питания.
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Мелодия «угадывает» нас самих Квашнина М.П.. Мелодии отражают и национальные особенности страны, и красоту пейзажа, и характер человека и творческую личность.
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА Эта удивительная вода Выполнили ученики 3 класса Бандурина А. Давыденко д. Ким Ю. Цаканян С. Руководитель проекта: Маринина О.В.
Человек Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Чудесные свойства воды Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса МОУ Караваевская СОШ.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный.
Транксрипт:

Тема: «Бывает ли вода живой или мёртвой?»

1.Выяснить, вода- это живое существо или нет? 2.Исследуя воду, узнать, может она чувствовать или нет.

Задачи: 1.Проанализировать данные по теме исследования. 2.Описать, как воздействуют на состояние воды разные слова и выражения. 3.Доказать, что вода - живая, умеет чувствовать и воспринимать разное отношение человека к ней. 4.Предложить свои методы исследования.

Возможно, что обычная вода, которую мы пьём, готовим пищу, моемся - тоже чувствует, реагирует на плохое и хорошее, воспринимает окружающие её звуки, слышит, а может быть и думает, совсем как человек.

Опыт с водой что-нибудь подскажет?

Вот так по- разному может выглядеть вода под микроскопом, смотря что вы ей скажите.

Это слово ей по душе

Как красива, ведь она слушает молитву.

Хорошие, ласковые с л о в а

Плохие, «колючие» слов а

Я игнорирую, не замечаю эту водичку. Пусть живёт, как ей хочется.

Вода, слушающая плохие слова. В ней появилась плесень, рис набух, поднялся вверх.

Эта водичка «жила» в одиночестве, с ней никто не общался.

Вывод : Вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции. Вода – это не просто вещество, а живая сила величественной природы. Мы должны обрести желание обращаться с водой почтительно.