упражнения упражнения Для развития фонематического слуха и пополнение словарного запаса (детям 6-7 лет) Составила :Учитель-логопед Сорокина М.В. МАДОУ «Детский сад 1» г.Тобольска Сорокина М.В. МАДОУ «Детский сад 1» г.Тобольска
Кто какой звук произносит? [ А О И П ]
Кто из детей произносит АУ, а кто УА? АУ! УА!
Правильно соедини слова с рисунками ТИК-ТАК КАП-КАП ТУК-ТУК
Назови всё, что нарисовано на картинке. Назови всё, что нарисовано на картинке. С какого звука начинается каждое слово? С какого звука начинается каждое слово? Найди букву, которая обозначает этот звук, Найди букву, которая обозначает этот звук, и соедини её с предметом. и соедини её с предметом. [ У И О А ]
Назови всё, что нарисовано на картинке. На какой звук оканчивается каждое слово? На какой звук оканчивается каждое слово? Какой предмет в каждом ряду лишний?
Назови всё, что здесь нарисовано. Где находится звук [ к ] в этих словах – в начале, в середине или в конце? коза комар морковь мак молоток [ к ]
Послушай отрывок из стихотворения. Ответь на вопросы. Твердит Марина «Рак, ручей». Марина учит брата. Он повторяет «лак, лучей», Вздыхая виновато. А. Барто Какой звук не получается у брата Марины? Какой звук он произносит вместо звука [р]? Помоги мальчику правильно произнести все слова за сестрёнкой.
ПАУК БЛИН
Дима Лара
Помоги Тане добраться до дома. Выбирай только те картинки, в названиях которых есть звук т.
РУЧКА
КЛЮЧ
У пенька в лесу растут … Под пеньком в норе живут … ЛИСИЧКИ
ДЕТИ ЦВЕТЫ ПТИЦЫ ЗВЕРИ
Свари суп и компот. Для этого отправь продукты в нужную кастрюлю. суп компот