Введение ФГОС. Первые итоги. Выступление на коллегии директора МОУ «СОШ 15» г. Энгельса Матюхевич О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
Advertisements

Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Мониторинг системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО учащимися 1-2 классов Т.Г.Свистунова, заместитель директора по УВР школы.
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Роль мониторинга в управлении образовательным процессом.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» ФГОС нового поколения - социальный опыт и интеграция.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Публичный отчёт МОАУ СОШ 1 п. Новоорск им. Калачёва А. В.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Педагог-психолог управления образования Н.А. Ильинова.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Об итогах экзаменационной сессии. 1 курс Зимняя сессия 2009/2010 уч.г. 422 студента 2010/2011 уч.г. 451 студент.
Транксрипт:

Введение ФГОС. Первые итоги. Выступление на коллегии директора МОУ «СОШ 15» г. Энгельса Матюхевич О.В.

Основные особенности стандартов второго поколения – это подход к стандарту как к общественному договору.

Школьные стандарты второго поколения отменяют "минимум знаний" и вводят понятие социального заказа. Новая система должна позволить школьникам сбросить груз излишних знаний.

Новый стандарт понимается как общественный договор личности, семьи, государства, всех заинтересованных сторон.

Company Logo Энгельсский район Text МОУ «СОШ 1 » МОУ «СОШ п.Бурный» Text 4 образовательных учреждения с 1 сентября 2010 г. внедряют стандарты второго поколения в пилотном режиме МОУ «СОШ 15» МОУ «Гимназия 8»

Новые стандарты дают одинаковые стартовые возможности каждому ребенку, позволяют развивать творческие способности каждого первоклассника, то есть мотивируют ребенка к творческому труду, к работе на результат. Итак, что положительного внесли новые стандарты?

Динамика творческой активности Company Logo Мероприятия уч.г уч.г. Школьный конкурс «Ученик года» 29 учеников45 учеников Победы в районных и областных конкурсах 9 учеников18 учеников Интеллектуальный чемпионат «Старт», организованный пермским «Центром развития одаренности» 21% учащихся 1 классов 46,3 % учащихся 1 классов

Проведенный мониторинг общественного мнения Отношение к ФГОС ДАНЕТ 100 %0 %

Company Logo ПРОБЛЕМЫ Отсутствие учебников, соответствующих новым стандартам Отсутствие учебников, соответствующих новым стандартам Отсутствие стандартизированного унифицированного психологического инструментария Отсутствие диагностического материала проверяющего метапредметные результаты Кадровая проблема

ПРОБЛЕМЫ Отсутствие необходимых условий Противоречия ФГОС с итоговой аттестацией обучающихся в независимой форме и ЕГЭ Проблемы дополнительного образования Кадровая проблема

Стандарты второго поколения – это уже не завтрашний, а сегодняшний день, и поэтому обозначенные проблемы могут быть решены только совместными усилиями всех заинтересованных ведомств.