Математика 4 класс. -приобрести устные вычислительные навыки; – уметь работать с именованными числами; – знать геометрический материал; – знать понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Считай быстро. 80 : 5 16 * 4 57 : 3 2 *28 75 : 25 3 * : * 5 3 * * 2 81 : 3 25 * 4 3 года, 2 мин, 1 век, 12 сек, 13 мм, 17 недель.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Урок математики во 2 классе Тема «Закрепление изученного. Решение задач» Шундулиди А.А. учитель начальных классов, МБОУ «СОШ» 77 Г. Кемерово г.
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Презентацию составила Станкова Н.В. учитель МОУ «Беляницкая СОШ»
1 Оценивание знаний на уроке тренажёр задачивыражения Оценка за урок 3 Ф.И. ученика______________________________ Форма для оценивания тренажера Оценочный.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
Транксрипт:

математика 4 класс

-приобрести устные вычислительные навыки; – уметь работать с именованными числами; – знать геометрический материал; – знать понятие «дробь»; – обладать логическим мышлением; – овладеть письменными вычислительными навыками; – решать задачи.

9 : 3 88 : 4 : 2 13 · 7 48 : 6 ( ) · 3 98 : 7 35 : 7 84 : (6 + 8) 60 : 12 8 : : 4

10 ч = … мин 300 дм = … м 1 м 2 см = … мм 7 т – 6 т 8 ц = кг

1) х + у; 2) 2у; 3) х у; 4) 2 (х + у) Х 20 м 24 м Y 42 м 40 м

Длина самолета СУ м, а это всего лишь 1/3 длины самолета ТУ-154. Какова длина ТУ-154?

( – ) Х 5

Экскурсанты проехали на пароходе 224 км за 7 ч и на автобусе 210 км за 3 ч. На сколько скорость автобуса больше скорости поезда?

StV Пароход224 км7 ч? На - ? км больше Автобус210 км3 ч?

11см 5мм 15 см 5 мм 8 см 5мм 9 см 6 см 16 см

Я вспомнил …..