Культура общения. Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

Мобильный телефон друг или враг человека Исследование Никиты Вашкевича.
Час общения « А ты знаешь?». Средства коммуникации.
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010.
Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «Сар ИПКиПРО»
Этикет телефонного разговора на занятиях и в повседневной жизни дошкольников Подготовила: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель МДОУ КВ д/с 14.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Добро пожаловать ! О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых социальных.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
Если ваш рот набит пищей, вы не должны … Если к вам обращаются, вы должны …
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Транксрипт:

Культура общения

Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.

В 1876 году им был изобретен телефон

Усовершенствовал телефон Белла - повысилась четкость звучания и громкость

Создатель первого мобильного телефона

Правило 2 Не отвечайте на звонок во время деловой встречи

Правило 3 Подумайте о своей жизни – и не стоит пользоваться мобильным телефоном при переходе улицы или за рулём

Правило 4 Не стоит выкладывать мобильный телефон на стол, если вы находитесь в кафе, столовой или на уроке

Правило 5 Скажите звонящему, где вы находитесь, чтобы он мог предвидеть отключение вашего внимания

Правило 6 Во время телефонного разговора старайтесь не подходить к посторонним людям ближе, чем на 3 – 6 метров

Правило 7 Не нужно говорить по сотовому громче, чем по обычному. У сотового телефона, чувствительные микрофоны

1.Например, вы хотели узнать о режиме работы паспортного стола? 2.Например, вы звоните однокласснику, чтобы узнать расписание уроков на завтра? А трубку взял один из родителей? 3.Вы не хотите разговаривать с навязчивым человеком. Как правильно закончить разговор?