Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень
концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость.
Классическая классно-урочная система. Современное традиционное обучение. Групповые и дифференцированные способы обучения. Программированное обучение.
Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер
Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности. Воспитать личность «информационного общества». Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить. Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.
Обучение – общение ребенка с компьютером. Приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка. Диалоговый характер обучения. Коррекция учителем процесса обучения возможно в любой момент. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы. При общении с компьютером у ученика должно быть состояние психологического комфорта. Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.
Многократное увеличение «поддерживающей информации». Наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации. Гипертекст и мультимедиа. Микромиры. Имитационное обучение. Электронные коммуникации. Экспертные системы.
Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог. Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.
При объяснении нового материала Закреплении Повторении Контроле ЗУН
Учителя. Рабочего инструмента. Объект обучения. Сотрудничающего коллектива. Досуговый.
Источник учебной информации. Наглядное пособие. Индивидуальное информационное пространство. Тренажер. Средство диагностики и контроля.
Организация учебного процесса на уровне класса в целом,предмета в целом. Организация внутриклассной активизации и координации. Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса
Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой.
Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, немецкого языка ; Кукоева Светлана Ивановна, учитель английского языка; Мелехина Наталья Алексеевна, учитель биологии; Шатохина Марина Анатольевна, учитель начальных классов; Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов; Денисова Ирина Егоровна, учитель химии ; Плотникова Светлана Владимировна, учитель технологии;
Айбулатов Владимир Зиятович, учитель физики
Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики
Тимонина Татьяна Александровна, учитель математики
Лямкова Елена Игоревна, учитель истории и обществознания
Михайлова Надежда Андреевна, учитель истории и обществознания
Маклакова Людмила Викторовна, учитель информатики
Зорина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы
Вишнякова М.ВВишнякова М.В. Зорина И.В. Еремеева М.В. Еремеева С.В. Кудинова Е.А. Лушева Л.И. Лямкова Е. И. Зорина И.В Еремеева М.В Еремеева С.В Кудинова Е.А Лушева Л.И Лямкова Е. И Михайлова Н.АМихайлова Н.А. Плотникова С. ВПлотникова С. В. Тимонина Т. А. Хиврич Г.М. Яковлева И. Н. Шмарина О.Г. Тимонина Т. А Хиврич Г.М Яковлева И. Н. Шмарина О.Г Шатохина М.АШатохина М.А. Семенова Т.. Семенова Т. Спицына Т.НСпицына Т.Н. Крючкова Л.Н.