Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
Advertisements

Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
«Использование компьютерных технологий XXI века в школе» Выполнила Васютина Алена Ученица 11 класса Руководитель Беда Т.В-учитель информатики МБОУ Октябрьская.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Обучающий семинар Информационно- коммуникативные технологии в обучении Времена пошли такие, что можно позволить себе не помнить таблицу умножения,
Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009.
Компьютерные технологии обучения. Могущество разума беспредельно И. Ефремов.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
В российской научно-педагогической литературе понятие коммуникация, речевая коммуникация, коммуникативное поведение, коммуникативное обучение /образование/,
Информационные технологии все прочнее занимают место в процессе обучения. Практика показывает, что они имеют ряд преимуществ перед традиционными методами.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Логинова Галина, студентка 141 группы, 2011 г.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, ещё не.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Транксрипт:

Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень

концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость.

Классическая классно-урочная система. Современное традиционное обучение. Групповые и дифференцированные способы обучения. Программированное обучение.

Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.

Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер

Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности. Воспитать личность «информационного общества». Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить. Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.

Обучение – общение ребенка с компьютером. Приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка. Диалоговый характер обучения. Коррекция учителем процесса обучения возможно в любой момент. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы. При общении с компьютером у ученика должно быть состояние психологического комфорта. Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

Многократное увеличение «поддерживающей информации». Наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации. Гипертекст и мультимедиа. Микромиры. Имитационное обучение. Электронные коммуникации. Экспертные системы.

Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог. Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.

При объяснении нового материала Закреплении Повторении Контроле ЗУН

Учителя. Рабочего инструмента. Объект обучения. Сотрудничающего коллектива. Досуговый.

Источник учебной информации. Наглядное пособие. Индивидуальное информационное пространство. Тренажер. Средство диагностики и контроля.

Организация учебного процесса на уровне класса в целом,предмета в целом. Организация внутриклассной активизации и координации. Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса

Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой.

Еремеева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, немецкого языка ; Кукоева Светлана Ивановна, учитель английского языка; Мелехина Наталья Алексеевна, учитель биологии; Шатохина Марина Анатольевна, учитель начальных классов; Нешпор Ирина Ивановна, учитель начальных классов; Денисова Ирина Егоровна, учитель химии ; Плотникова Светлана Владимировна, учитель технологии;

Айбулатов Владимир Зиятович, учитель физики

Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики

Тимонина Татьяна Александровна, учитель математики

Лямкова Елена Игоревна, учитель истории и обществознания

Михайлова Надежда Андреевна, учитель истории и обществознания

Маклакова Людмила Викторовна, учитель информатики

Зорина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Вишнякова М.ВВишнякова М.В. Зорина И.В. Еремеева М.В. Еремеева С.В. Кудинова Е.А. Лушева Л.И. Лямкова Е. И. Зорина И.В Еремеева М.В Еремеева С.В Кудинова Е.А Лушева Л.И Лямкова Е. И Михайлова Н.АМихайлова Н.А. Плотникова С. ВПлотникова С. В. Тимонина Т. А. Хиврич Г.М. Яковлева И. Н. Шмарина О.Г. Тимонина Т. А Хиврич Г.М Яковлева И. Н. Шмарина О.Г Шатохина М.АШатохина М.А. Семенова Т.. Семенова Т. Спицына Т.НСпицына Т.Н. Крючкова Л.Н.