учиться слушать, сотрудничать м. рковный м. лочная к. ртофельное. п. льсиновые (дольки) г. роховое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир деятельности » Урок 10. Работать должен только один. Один говорит, другой кричит. Если не понял, молчи. Своё несогласие высказывай грубо.
Advertisements

Так говорят о человеке, несуразно и безвкусно одетом, вызывающем своей одеждой насмешки. Исстари этим выражением называли пугала, устанавливаемые на гороховых.
Мы делили апельсин. Много нас, а он один.. Эта долька для ежа.
Говорить негромко (не кричать). Говорить негромко (не кричать). Смело показывать свои способности (не стесняться). Смело показывать свои способности (не.
НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА. Молочная продукция.
Тема урока: Слова - антонимы 1.Узнать, как называются слова с противоположным значением. 2.Научиться создавать пары слов. 3.Находить эти слова в тексте.
Где это я? закреплять умения различать группы слов узнать новое о словах запоминать секрет корней учиться наблюдать, размышлять учиться помогать друг другу,
Правильное питание. Молочная продукция.
Выбери правильную букву Г..РОХ АО О Найди однокоренные слова ГОРОШИНА ГОРОХОВЫЙ ГОРОДОК ГОРШОК ГОРОШНИЦА ГОРОХ.
Автоматизация звуков Обогащение словаря Закрепление умений образовывать относительные прилагательные Составила: учитель – логопед высшей квалификационной.
Влияние стиля общения с матерью на формирование речи детей Консультация для родителей Составитель Учитель – логопед Черемных Т.И.
День знакомства. Идеальная пара.
Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья! Не верите? Давайте проверим!
В 1 Помни истину простую- Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьёт. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный.
Мне о России надо говорить …...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ШКОЛА 657 СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ VIII ВИДА УЧИТЕЛЬ: КУРЧУКОВА Т.Б.
«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ.» Тема «Мое любимое блюдо» Конкурсант : ученик 3 «А» класса Ворон Павел. Руководитель : Классный руководитель Тимирова Т.А.
Когды ты говоришь …. Когды ты говоришь …. Когда пишешь … Когда пишешь … Читаешь … Читаешь … Слушаешь … Слушаешь … …. ….
Колодченко И. Л., учитель начальных классов, МОУ СОШ 4, ст. Динская, Краснодарский край, 2009 год.
Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8.
Транксрипт:

учиться слушать, сотрудничать

м. рковный м. лочная к. ртофельное. п. льсиновые (дольки) г. роховое

морковный молочная картофельное апельсиновые (дольки) гороховое морковная молочное картофельная апельсиновый гороховый

говорить кричать молчать шептать

упр. 336 (с «окошками»), охарактеризовать пред-я; упр. 338 (приписать антонимы, добавить 2 пары антонимов)