Красота художественного произведения должна вызвать у школьника эстетическую реакцию, эмоционально покорять своим содержанием и формой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ студия «Разноцветье» Программа «Цветные ладошки» мадший возраст мадший возраст.
Advertisements

«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Как нарисовать мухомор Москаленко Анна Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Выполнила Байдильдинова С П 416. Диалог Щелкните кнопку Диалог для редактирования этого диалога.
Коммуникативная цепочка как способ организации деятельности по созданию высказывания.
КОМПОЗИЦИЯ произведения изобразительного искусства Составила: Ильюшонок Нина Николаевна, преподаватель Иркутского регионального колледжа педагогического.
Тема: Комбинаторика в художественном конструировании. Композиция. Симметрия и ассиметрия. Ритм. Динамические и статические формы. Равновесие.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Формирование художественно - творческих способностей во внеурочной деятельности.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Транксрипт:

Красота художественного произведения должна вызвать у школьника эстетическую реакцию, эмоционально покорять своим содержанием и формой.

1. Творческий подход к планированию 2. Вариативность урока 3. Продуманный подбор наглядности, ТСО 4. «Запланированная импровизация» ( на любом этапе урока быть готовым говорить о художественном произведении)

первичный вторичный

Изучение законов, правил, приемов композиции, формирование умения анализировать; сравнение личного опыта и научной информации

Название работы, ФИО художника; Вид, жанр произведения; Сюжет картины; Выделение композиционного центра; Целостность – главное и детали; Закономерности построения; Приемы: цвет, контрасты, ритм, динамика, статика и т.д.; Данные по произведению: материал, величина, музей; Зарисовка композиционной схемы.

Первый шаг к диалогу Формировать умение анализировать, развивать наблюдательность, кругозор, образное мышление

Мотивация к глубокому изучению предмета, развитие творческого, художественно-образного мышления, умение ставить вопросы, сопричастность, диалог.