Красота художественного произведения должна вызвать у школьника эстетическую реакцию, эмоционально покорять своим содержанием и формой.
1. Творческий подход к планированию 2. Вариативность урока 3. Продуманный подбор наглядности, ТСО 4. «Запланированная импровизация» ( на любом этапе урока быть готовым говорить о художественном произведении)
первичный вторичный
Изучение законов, правил, приемов композиции, формирование умения анализировать; сравнение личного опыта и научной информации
Название работы, ФИО художника; Вид, жанр произведения; Сюжет картины; Выделение композиционного центра; Целостность – главное и детали; Закономерности построения; Приемы: цвет, контрасты, ритм, динамика, статика и т.д.; Данные по произведению: материал, величина, музей; Зарисовка композиционной схемы.
Первый шаг к диалогу Формировать умение анализировать, развивать наблюдательность, кругозор, образное мышление
Мотивация к глубокому изучению предмета, развитие творческого, художественно-образного мышления, умение ставить вопросы, сопричастность, диалог.