Глушитель, принцип действия
Общий вид Так выглядит глуш итель в стоке
Знакомимся с частями Часть обведённая в кружочеГ, это резонатор (их может быть несколько), именно в нём происходит наиболее эффективное заглушение звука. Синим показан звукоизолирующий материал (сетка и тому подобное)
Потеря мощности Потеря мощности связанна именно с резонатором, в нём, поток выхлопных газов ударяется в стенку глушителя (сопутствующая звуковая волна тоже), после этого,отражаясь от неё, рассеивается по резонаторной камере, возникает разряжение, то есть резкое увеличение объёма ведёт к падению давления (это следует из уравнения состояния идеального газа. Зы для павлина- это газодинамика! )после этого, газ ищет себе выход, то есть патрубок ведущий на улицу. Прямоток плох тем, что там нет резонаторной камеры, вследствие этого не возникает разряжение, и выпуск происходит раньше, не всё топливо сгорает(отсюда бешенный расход)
Тюнинг Если говорить о тюнинге стока, то лучшее что можно с ним сделать это расширить впускной патрубок резонатора, также можно увеличить его объём, но! Объём резонаторной камеры должен быть приблизительно равен объёму поршевой (но помните про объём звукоизолятора), как тюнинг можно его сделать больше поршневой кубиков на 10-20, не более!!! Звук станет громче но не намного, как вариант убрать звукоизолятор из большого резонатора (в нём сопротивление не столь существенно) Также есть вариан для профессионалов, сделать резонатор в форме элипсойда (яйца) это будет способствовать лучшему отражению. Наверно это всё, что я хочу вам сказать, есть ещё предложения? Пишите, помозгуем. Сделано специально для с любовью от Бобр Моторз. Create by woody. Любое нарушение авторских прав компании карается поморде! P.S. Павли, Мы тебя любим )))