Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса
Корпоративная жизнь в 2010 г Сокращение горизонтов планирования Смещение фокуса от трад СМИ в сторону Интернет Давление потребителей через соцмедиа
Кто в авангарде? Потребительская электроника Банки & страховые компании Автомобили Фармацевты FMCG
Что делают клиенты? 1. Слушают 2. Осознают масштаб 3. 20/80 4. Делегируют работу внутри организации 5. Активно реагируют
Альфа-Банк Грубый разговор collection с клиентом Гнев в ЖЖ Быстрая реакция Директора по операциям Дискуссия в ЖЖ, соцмедиа и медиа Положительный исход: диалог банка с клиентом
Электроника: новый телефон (~$400) Кампания в традиционных медиа Низкий старт и низкие продажи Мониторинг: мало дискуссий*, много у конкурентов Активный мониторинг и генерирование дискуссий Рост кол-ва упоминаний* и, как следствие, продаж * Помимо купить-продать
Банк: новая ипотека Пост-кризисные условия ипотеки Мониторинг: нашли центр дискуссий и целевую аудиторию Анализ сильных и слабых сторон предложения Нейтрализация болтунов, поддержка адвокатов Рост кол-ва звонков и заявлений
Телеком (оборот >$100m, ARPU >$10.00) Уступает позиции новым игрокам Мониторинг: топ 3 причины перехода/выхода Коррекция предложения: массовый и премиум Вовлечение в дискуссии Снижение выхода, увеличение $ARPU
Спасибо