Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Advertisements

Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Виталий Меркулов Или где и как ловить клиентов в эпоху WEB 2.0 Социальные медиа.
Транксрипт:

Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса

Корпоративная жизнь в 2010 г Сокращение горизонтов планирования Смещение фокуса от трад СМИ в сторону Интернет Давление потребителей через соцмедиа

Кто в авангарде? Потребительская электроника Банки & страховые компании Автомобили Фармацевты FMCG

Что делают клиенты? 1. Слушают 2. Осознают масштаб 3. 20/80 4. Делегируют работу внутри организации 5. Активно реагируют

Альфа-Банк Грубый разговор collection с клиентом Гнев в ЖЖ Быстрая реакция Директора по операциям Дискуссия в ЖЖ, соцмедиа и медиа Положительный исход: диалог банка с клиентом

Электроника: новый телефон (~$400) Кампания в традиционных медиа Низкий старт и низкие продажи Мониторинг: мало дискуссий*, много у конкурентов Активный мониторинг и генерирование дискуссий Рост кол-ва упоминаний* и, как следствие, продаж * Помимо купить-продать

Банк: новая ипотека Пост-кризисные условия ипотеки Мониторинг: нашли центр дискуссий и целевую аудиторию Анализ сильных и слабых сторон предложения Нейтрализация болтунов, поддержка адвокатов Рост кол-ва звонков и заявлений

Телеком (оборот >$100m, ARPU >$10.00) Уступает позиции новым игрокам Мониторинг: топ 3 причины перехода/выхода Коррекция предложения: массовый и премиум Вовлечение в дискуссии Снижение выхода, увеличение $ARPU

Спасибо