Коган О.Н., зам. директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка Кравченко Е.В., зам.директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка Кравченко Е.В., зам.директора по УВР МОУ СОШ 52 г. Новокузнецка г. Новокузнецк 2010 год Модель взаимодействия общеобразовательного учреждения с учреждением дополнительного образования спортивного направления
ЦЕЛЬ - формирование и теоретическое обоснование эффективности модели взаимодействия общеобразовательного учреждения с учреждением дополнительного образования спортивного направления
Задачи: изучить показатели уровня готовности школьников к занятиям физической культурой и спортом; разработать технологии формирования психолого- педагогической компетентности педагогов с учетом их работы в специализированных спортивных классах; оценить эффективность модели взаимодействия школы с учреждением дополнительного образования спортивного направления
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОУ «СОШ 52» и МОУДО СДЮСШОР «МЕТАЛЛУРГ» Цель: создание единого образовательного пространства Принципы организации взаимодействия: - нравственно-правовой принцип; - принцип необходимой и достаточной информационной открытости; - принцип согласующего целеполагания; - принцип нормативно-методический; - принцип постоянной коммуникации
Внешняя среда Согласование интересов Инициатор сотрудничества Субъект управления 1 МОУДО СДЮСШОР«Металлург» Участник сотрудничества Субъект управления 2 МОУ «СОШ 52» Администрация МОУДО СДЮСШОР «Металлург» и МОУ «СОШ 52» Коллегиальный орган управления Педагоги МОУ «СОШ 52» и тренеры МОУДО СДЮСШОР «Металлург» Субъект управления1 Воспитан- ники МОУДО СДЮСШОР «Металлург» Субъект управления2 Обучающие- ся МОУ «СОШ 52» Результат сотрудничества Информационное поле Модель взаимодействия МОУ «СОШ 52» и МОУ ДО СДЮСШОР «Металлург»
Средний балл психолого-педагогической компетентностей учителей
ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА «Создание адаптивно-развивающей среды в системе «образовательное учреждение – учреждение дополнительного образования спортивного направления»: содержание, технологии, организация обучения и воспитания»
Анкета для родителей Оценка (%) Совершенно не согласен Не согласенТрудно сказать СогласенСовершенно согласен Созданы условия для самореализации Педагоги доброжелательно относятся к ученикам Нет психологического и морального насилия над детьми Педагоги искренне переживают невзгоды и радости детей Педагоги в общении с ребенком учитывают его эмоциональное состояние
Показатели функциональной подготовленности обучающихся
ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ Тест на быстроту Степ-тест (непрямое определение МПК) Силовая выносливость мышц спины Тест на гибкость Силовая выносливость мышц ног Тест на координацию (ловкость) Силовая выносливость мышц брюшного пресса
Сравнительный анализ функционального резерва обучающихся
Задачи на 2 этап 2011 – 2012 гг. (организационно-практический) Методическая разработка Реализация основных мероприятий по проекту Анализ промежуточных результатов, уточнение и корректировка мероприятий
Спасибо за внимание ! МОУ «Средняя общеобразовательная школа 52» г. Новокузнецка Контактные телефоны: ;